Вопрос

Представляет ли штыревой выключатель на капоте опасность поражения электрическим током?

Я подумываю о том, чтобы установить подсветку под капотом, так как я регулярно проверяю уровень масла, когда заезжаю на заправку, и иногда бывает трудно что-то разглядеть. Насколько я понимаю, судя по изображению товара ниже, электрическое соединение находится очень близко к кузову автомобиля — на штыревом разъёме на капоте всегда будет напряжение 12 В относительно кузова автомобиля. Сопротивление светодиода достаточно велико, чтобы не произошло короткого замыкания, но всё же это не идеальный вариант (по крайней мере, насколько я разбираюсь в электричестве).


Есть ли переключатель для открывания капота в более стильном исполнении или я неправильно понимаю принцип работы этой системы?


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94663/does-the-hood-pin-switch-here-constitute-an-electrical-risk

11 Комментариев

  1. Вкратце: Это вообще не должно вызывать беспокойства.


    Если переключатель такой же, как и все остальные переключатели этого типа, то его задача — опускаться и нажимать на него, тем самым отключая источник заземления. Для этого он устанавливается в таком месте, как опора сердечника (поперечина, на которой крепится радиатор), где он может соприкасаться с капотом. Вы настраиваете высоту переключателя (а значит, и резьбы и гаек, связанных с ним, в корпусе переключателя) так, чтобы он просто соприкасался с капотом при опускании. Сам переключатель не двигается, за исключением плунжера. Это значит, что, установив переключатель на место, вы можете расположить его так, чтобы клемма «лопатка» не соприкасалась с другими металлическими частями автомобиля. И, если вам так удобнее, вы можете надеть термоусадочную трубку или что-то подобное на место, где находится клемма «лопатка», чтобы предотвратить возможное заземление. Если что-то соприкоснётся с клеммой «лопатка», самое худшее, что произойдёт, — это загорится индикатор.


    В качестве альтернативы в большинстве новых автомобилей под капотом уже есть переключатель, который сообщает водителю, открыт ли капот перед началом движения (так же, как при приоткрытой двери или открытой крышке багажника). Если в вашем автомобиле уже есть такой переключатель, вы можете подключить его, чтобы получать сигнал об открытом капоте. Для этого потребуется дополнительная проводка и настройка, а также вы не сможете напрямую подключить к нему фонарь, как в случае с рычажным переключателем, но он будет выполнять ту же основную функцию и не потребует установки дополнительного переключателя. Просто мысль.


  1. В зависимости от типа выключателя вы можете подключить к нему светильник напрямую. Дверные сигнализаторы обычно замыкаются (включаются), когда дверь открыта, как и старые выключатели для дежурного освещения.
  1. @HandyHowie — вы совершенно правы, а я думал совсем иначе. Я соответствующим образом скорректирую свой ответ. Спасибо :o)
  1. Поскольку выключатель отключает минусовой провод от светодиодов, самое худшее, что может произойти, — это включение светодиодов, даже когда капот закрыт.
  1. @GdD верно. Я привык к автодому со вторым аккумулятором, который можно было легко снять, а также к фонарю (на самом деле это старый велосипедный фонарь), который заряжался через USB-разъём
  1. Лучше всего использовать светильник с автономным источником питания @ChrisH, чтобы можно было пользоваться светильником даже при проблемах с аккумулятором или питанием.
  1. @WayneConrad, но разве держатель предохранителя не находится на отрицательном проводе? Я бы точно хотел, чтобы он находился на проводе +12 В из-за упомянутого вами риска
  1. Или (@GdD) контрольная лампа для гнезда прикуривателя, особенно если гнездо прикуривателя постоянно включено (у меня было так, но я установил реле, чтобы это изменить).
  1. @WayneConrad В идеале вместо прямого подключения к аккумулятору нужно подключить его к цепи, уже защищенной предохранителем.
  1. Это что, держатель предохранителя, изображённый на одном уровне с проводкой? Это бы меня сильно успокоило. Вы же не хотите, чтобы случайное повреждение устройства или его проводки привело к короткому замыканию между 12 В и землёй. Это может привести к пожару. Предохранитель защитит от этого.
  1. На вашем месте я бы оставил в машине налобный фонарик вместо того, чтобы устанавливать эти фары — с такой лампой вы не сможете поменять колесо в темноте.
Вы уже ответили на этот вопрос