Вопрос

Почему обороты двигателя падают до холостых, когда я не нажимаю на педаль газа?

Контекст: у меня есть старый (1994 года выпуска) дизельный фургон. В нём есть компьютер трансмиссии, а не компьютер двигателя. Он не совместим с OBD2, так что в основном это просто датчики и тому подобное.


Насколько я помню, это происходит на всех передачах.. (автоматическая коробка передач)


Когда я веду машину и активно разгоняюсь, всё в порядке, но когда ускорение и частота вращения двигателя падают ниже скорости вращения колёс, частота вращения двигателя не соответствует скорости вращения колёс.


Пара примеров:
на скорости 96 км/ч, если я сброшу газ, обороты упадут до холостых, и двигатель не будет тормозить


На скорости 48 км/ч (не знаю, скажем, 3000 об/мин) я могу снизить обороты до 1500 без каких-либо последствий, и скорость останется прежней, без торможения двигателем.


У меня тоже проблема с повышающей передачей. При скорости 96 км/ч обороты должны быть 2500–2800, но, кажется, я не включаю последнюю передачу (или блокировку). Я упоминаю об этом, потому что, вероятно, это связано.


На данный момент в ходе устранения неполадок я обнаружил либо проблему с соленоидом (их три в масляном поддоне), либо неисправность в трансмиссии. Я проверил все простые датчики, и они, похоже, работают нормально.


Может быть, дело в неисправном соленоиде или гидротрансформаторе и т. д.? Пытаюсь разобраться в этом, опираясь на свои ограниченные знания.


Спасибо,



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94667/why-does-my-cars-rpms-drop-to-idle-when-not-pressing-accelerator

7 Комментариев

  1. Исходя из моего опыта вождения автомобилей с автоматической коробкой передач, могу сказать, что для них совершенно нормально переключаться на пониженную передачу, когда вы убираете ногу с педали газа. Движение накатом вместо того, чтобы оставаться на передаче, позволяет экономить топливо. Торможение двигателем в автоматической коробке передач — это то, что я ожидаю увидеть только в спортивных моделях, так как это придаёт вождению более «ручной» характер. Так что, похоже, это сделано намеренно. Если вы переведёте свой фургон в режим L, он должен остаться на передаче и обеспечить торможение двигателем. Если этого не происходит, значит, у вас проблема. Пока что это ожидаемое поведение.


    Помните, что дизельные двигатели работают на более низких оборотах, чем бензиновые, у них выше крутящий момент, поэтому им не нужно вращаться так быстро, чтобы выдавать ту же мощность. Вы можете видеть на тахометре 1700 оборотов в минуту и при этом ехать на передаче.


    Что касается овердрайва, то соленоиды — распространённая проблема, поэтому вы можете заменить их, если сняли поддон и у вас есть доступ к ним. Прежде чем углубляться в эту тему, я бы посоветовал вам тщательно изучить особенности вашей коробки передач, чтобы понимать, чего ожидать. Так вы сможете определить, действительно ли у вас проблема.


  1. Проблема OP также заключается в том, что при движении накатом передача не переключается на более высокую.
  1. Современные автомобили (в том числе выпущенные в 1994 году) обычно имеют блокировку гидротрансформатора на высшей передаче, которая обеспечивает торможение двигателем.
  1. Я не хотел указывать марку и модель, так как подумал, что лучше не привязываться к конкретному автомобилю. Для моего автомобиля есть форумы, где можно получить более конкретные ответы. Я купил его около года назад, и, насколько мне известно, эта проблема существует уже давно.
  1. @MattStrom вы можете проверить, сколько передач у автомобиля, плавно разгоняясь с места до крейсерской скорости на ровной дороге и следя за тахометром.
  1. Вы купили его недавно или это поведение знакомого вам автомобиля, которое вы заметили недавно?
  1. Какая марка/модель транспортного средства? Вы знаете, какая у вас модель трансмиссии?
Вы уже ответили на этот вопрос