Почему обороты двигателя падают до холостых, когда я не нажимаю на педаль газа?
Контекст: у меня есть старый (1994 года выпуска) дизельный фургон. В нём есть компьютер трансмиссии, а не компьютер двигателя. Он не совместим с OBD2, так что в основном это просто датчики и тому подобное.
Насколько я помню, это происходит на всех передачах.. (автоматическая коробка передач)
Когда я веду машину и активно разгоняюсь, всё в порядке, но когда ускорение и частота вращения двигателя падают ниже скорости вращения колёс, частота вращения двигателя не соответствует скорости вращения колёс.
Пара примеров:
на скорости 96 км/ч, если я сброшу газ, обороты упадут до холостых, и двигатель не будет тормозить
На скорости 48 км/ч (не знаю, скажем, 3000 об/мин) я могу снизить обороты до 1500 без каких-либо последствий, и скорость останется прежней, без торможения двигателем.
У меня тоже проблема с повышающей передачей. При скорости 96 км/ч обороты должны быть 2500–2800, но, кажется, я не включаю последнюю передачу (или блокировку). Я упоминаю об этом, потому что, вероятно, это связано.
На данный момент в ходе устранения неполадок я обнаружил либо проблему с соленоидом (их три в масляном поддоне), либо неисправность в трансмиссии. Я проверил все простые датчики, и они, похоже, работают нормально.
Может быть, дело в неисправном соленоиде или гидротрансформаторе и т. д.? Пытаюсь разобраться в этом, опираясь на свои ограниченные знания.
Спасибо,
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94667/why-does-my-cars-rpms-drop-to-idle-when-not-pressing-accelerator
Исходя из моего опыта вождения автомобилей с автоматической коробкой передач, могу сказать, что для них совершенно нормально переключаться на пониженную передачу, когда вы убираете ногу с педали газа. Движение накатом вместо того, чтобы оставаться на передаче, позволяет экономить топливо. Торможение двигателем в автоматической коробке передач — это то, что я ожидаю увидеть только в спортивных моделях, так как это придаёт вождению более «ручной» характер. Так что, похоже, это сделано намеренно. Если вы переведёте свой фургон в режим L, он должен остаться на передаче и обеспечить торможение двигателем. Если этого не происходит, значит, у вас проблема. Пока что это ожидаемое поведение.
Помните, что дизельные двигатели работают на более низких оборотах, чем бензиновые, у них выше крутящий момент, поэтому им не нужно вращаться так быстро, чтобы выдавать ту же мощность. Вы можете видеть на тахометре 1700 оборотов в минуту и при этом ехать на передаче.
Что касается овердрайва, то соленоиды — распространённая проблема, поэтому вы можете заменить их, если сняли поддон и у вас есть доступ к ним. Прежде чем углубляться в эту тему, я бы посоветовал вам тщательно изучить особенности вашей коробки передач, чтобы понимать, чего ожидать. Так вы сможете определить, действительно ли у вас проблема.