Вопрос

Ford PCM как открыть

У меня проблема с аппаратным обеспечением PCM VK2-C3812(8C3A-12A650-BFD). Три разъёма на «передней» панели. Я смог разобрать корпус, но три разъёма приклеены к верхней (более тонкой) части корпуса, а печатная плата прикреплена к нижней, более крупной части. Сначала мне показалось, что если я возьму дрель с отрезным диском, то смогу прорезать клей, но нет, там просто металл. Есть какие-нибудь подсказки, как открыть один из них? Или Форд сделал их так, чтобы их нельзя было починить? Это расстраивает, потому что такой тип очень редко встречается для двигателя V10 объёмом 6,8 л.
GeorgeC



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94670/ford-pcm-how-to-open

3 Комментария

  1. Вы пробовали вариант BFH? J/K! :o)
  1. Это всего лишь предположение. Модули ECM во многих марках автомобилей герметичны, так как в них «нет деталей, обслуживаемых пользователем», то есть они рассчитаны на однократное использование, независимо от того, можно ли их запрограммировать с точки зрения дилера. Если специалисты дилерского центра Ford определят неисправность, они снимут и заменят модуль. С другой стороны, любители могут разбирать, деформировать, пытаться ремонтировать и изменять программирование после истечения срока гарантии на новый автомобиль. Я предполагаю, что этот контейнер запечатан, поэтому рассматривается несколько способов его вскрытия: нагревание для размягчения клея, используемого в качестве герметика, размягчение герметика с помощью подходящего растворителя и нагревание для размягчения клея.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос