Вопрос

Стоит ли мне переделать или заменить?

Автомобиль — VW Golf MK4 2001 года выпуска с бензиновым двигателем 1,4 л и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он расходует много масла, а двигатель стучит и издает цокающие звуки. Недавно с правой стороны двигателя начала вытекать вода. Около 13 месяцев назад я установил новый водяной насос, новый термостат и новый комплект ГРМ. Течь воды началась около недели назад и постепенно усиливалась. Я не знаю, нужно ли его полностью перебирать, может, достаточно заменить кольца или что-то в этом роде. Сейчас он проехал 145 000 км. Но я не знаю, относится ли это к двигателю. Когда 13 месяцев назад я отдавал его в ремонт, механик сказал, что это не оригинальный двигатель, который шёл в комплекте с машиной.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94678/should-i-rebuild-or-replace

5 Комментариев

  1. Спасибо, что обратились к нам с этим вопросом. Если двигатель стучит и расходует масло, я бы не рекомендовал его ремонтировать, если только вы не делаете это самостоятельно. Большинство современных мастерских больше не занимаются ремонтом двигателей, и нет смысла искать такую мастерскую. Я бы посоветовал вам приобрести двигатель с длинным блоком цилиндров, то есть с головками блока цилиндров в комплекте. Причина в том, что по крайней мере некоторые из ваших симптомов указывают на утечку через прокладку головки блока цилиндров, которая может привести к деформации головок. Вы можете проверить головки, но это повлечёт за собой дополнительные расходы, которые, скорее всего, в итоге приведут к замене головок. Лучше собрать их все вместе и провести один (дорогой) ремонт, чем постоянно разбирать их, чтобы устранить очередную проблему.


    Просто из любопытства: какого цвета дым?


  1. Спасибо за дополнительную информацию, Ларри! Засоренный клапан принудительной вентиляции картера может привести к колоссальному расходу масла. Я бы заменил его, прежде чем принимать решение о покупке двигателя. Что касается расхода масла, я бы настоятельно рекомендовал приобрести комплект для проверки блока цилиндров и проверить наличие выхлопных газов в охлаждающей жидкости. Если они есть, значит, как минимум, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров.
  1. Мне приходится доливать литр масла примерно каждые 500 км, может быть, больше или меньше, в зависимости от стиля вождения, особенно при длительной езде по шоссе с постоянными высокими оборотами. На подъездной дорожке нет пятен. Кроме воды, которая только что начала капать. Кажется, что масло попадает и в воздушный фильтр. Недавно я отсоединил трубку от клапана PCV, ведущую к воздушному фильтру, и, похоже, двигатель стал дымить не так сильно, но всё равно дымит. Я установил небольшой фильтр на конце трубки, из которой шёл дым, и через несколько дней из трубки начало капать масло.
  1. Хорошо, давайте вернёмся немного назад. Масло обычно сине-белое. В своём первоначальном сообщении вы указали, что машина расходует масло. Почему вы так решили? О каком количестве масла идёт речь? Когда вы выезжаете с подъездной дорожки, видите ли вы какие-нибудь пятна под машиной? Стук и звон раздаются только на холостом ходу и при плавном движении или на всех оборотах? Спасибо, что ответили на все вопросы!
  1. Обычно белый/серый. Это особенно заметно, когда вы едете на холостом ходу или спускаетесь с холма. Затем, когда вы начинаете ускоряться, из выхлопной трубы валит густой дым, который потом исчезает. Кроме того, когда я проверяю масло, оно не становится молочно-белым. Выглядит нормально.
Вы уже ответили на этот вопрос