Вопрос

Стартер Bendix издает звук, похожий на звук свободного вращения, не связанного с гибкой пластиной, на Ford Focus 2003 года выпуска

Я долил трансмиссионную жидкость в свой Ford Focus 2003 года выпуска с двигателем 2,0 л SE, так как уровень жидкости был очень низким. Затем я перезапустил двигатель, проехал около 800 метров, и вдруг мне показалось, что машина выехала на нейтральную передачу, хотя скорость была около 64 км/ч, что, конечно же, привело к тому, что я остановился, так как от педали газа были только обороты, но не скорость. Залез под капот, чтобы осмотреть двигатель, но не смог найти никаких проблем невооруженным глазом, кроме звука, похожего на падение болта на землю, который я услышал, когда заливал трансмиссионную жидкость перед тем, как возникла эта проблема. Я попытался перезапустить двигатель после осмотра, но услышал только звук свободного вращения стартера без фактического зацепления/включения кривошипа.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94629/starter-bendix-sounds-like-free-spinning-not-engaging-with-flexplate-on-2003-for

5 Комментариев

  1. Ни одна из вышеперечисленных причин не объясняет, почему кажется, что машина находится в нейтральном положении и набирает обороты, не влияя на движение автомобиля. Вы слышали, как что-то отвалилось. Что, если все болты, которые крепят гибкую пластину к коленчатому валу, ослабли и выпали? Трансмиссия может продолжать удерживать гибкую пластину примерно в правильном положении, но трансмиссия и двигатель не будут соединены. Стартер будет вращать только трансмиссию, а не двигатель. Странно, необычно, но возможно. Снимите стартер и проверьте, можно ли провернуть зубчатый венец без вращения двигателя.
  1. Если односторонняя муфта на стартере вышла из строя, стартер будет издавать звук, похожий на вой реактивного двигателя, потому что муфта не включается. Стартер будет вращаться на высокой скорости, но двигатель не заведётся. Если со стартером всё в порядке, выкрутите свечи зажигания и попробуйте провернуть двигатель вручную с помощью головки на удлинителе или используйте стартер. Если двигатель не заклинило, провернуть его вручную будет легко. При использовании стартера двигатель должен быстро вращаться (без компрессии).
  1. После снятия стартера будет довольно легко проверить бендикс (так его обычно называют), попытавшись провернуть стартер вручную через шестерню. Бендикс — это односторонняя муфта, поэтому, когда вы пытаетесь его провернуть, он вращает всё устройство в одном направлении, позволяя шестерне вращаться без вращения якоря стартера. После снятия стартера вы сможете проверить зубчатый венец на наличие повреждений.
  1. Мне нужно знать, может ли быть проблема в соленоиде коробки передач, или в том, что сломалась шестерня в гибком блоке, или в том, что сломался соленоид стартера/бендикс. Думаю, я не автомеханик, но я очень хорошо разбираюсь в том, что происходит в гараже, и не могу понять, в чём дело. Обычно я меняю стартер, и всё работает, но я делал это 3 раза с обоими стартерами, и ничего не происходило, даже не было попыток провернуть двигатель, как будто он не включается. Так что я просто спрашиваю ваше мнение о том, что делать дальше. Пожалуйста
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! В чём именно заключается ваш вопрос?
Вы уже ответили на этот вопрос