Вопрос

Безопасно ли перевозить дизельное топливо в пластиковой канистре внутри пластикового бака? Или хранить его таким же образом?

Я буду путешествовать по отдалённым районам, где дизельное топливо/топливо в целом может быть в дефиците. Я собираюсь взять с собой пустые пластиковые канистры для топлива, чтобы заправляться только на таких участках.


У меня есть «багажник для велосипедов», который установил предыдущий владелец. Он металлический, но может быть окрашен. (Он у механика, так что я пока не могу это подтвердить.) Багажник представляет собой две параллельные трубы шириной с автомобиль.


Я собирался хранить пустые и наполненные контейнеры там же (с помощью эластичного жгута и/или ремня с храповым механизмом). Но я подумал о том, чтобы прикрепить к багажнику для велосипедов пластиковую ёмкость, чтобы лучше закрепить контейнеры сзади. Два контейнера с дизельным топливом будут находиться в пластиковой ёмкости. Кажется, так будет надёжнее, чем просто прикрепить их к багажнику для велосипедов, и в случае проливания жидкости она не вытечет.


Это плохая идея из-за статического электричества, которое может возникнуть при трении контейнеров друг о друга (у меня их два) или при движении контейнеров и их трении о пластиковую ванну?


На самом деле, даже без пластикового контейнера, если бы оба контейнера были прикреплены к багажнику и соприкасались (то есть могли бы тереться друг о друга), было бы это опасно? Думаю, нет, поскольку они оба соприкасаются с металлом, а металл прикреплён к автомобилю.


Мы будем признательны за любые рекомендации по безопасности.


Я планирую поездку в Мексику и не хотел бы, чтобы мой автомобиль и дом на колёсах сгорели.


P.S.: я прочитал Как безопасно заправлять и использовать внешний дизельный бак?
Это очень полезно, но меня интересуют два момента: (1) трение двух пластиковых банок и (2) хранение их в пластиковом контейнере во время поездки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94646/is-it-safe-to-transport-diesel-fuel-in-a-plastic-can-inside-of-a-plastic-tub-or

18 Комментариев

  1. Температура воспламенения дизельного топлива № 2 составляет около 52 °C, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что искры от трения пластика могут привести к взрыву.


    Температура вспышки — это температура, при которой жидкость, помещённая в чашку, воспламеняется от точечного источника зажигания, например от искры. Если температура дизельного топлива ниже 125 °F, то искра не сможет его воспламенить.


  1. В пластике топливных канистр содержится углерод. Во многом поэтому традиционные топливные канистры чёрные. Это позволяет рассеивать статические заряды, переводя пластик из состояния идеального изолятора в состояние с сопротивлением в несколько мегаом.


    Кроме того, у дизельного топлива низкое давление паров. Дизельное топливо трудно воспламенить с помощью пламени, не говоря уже об искре, — если только не допустить накопления паров. Проветривайте помещение, чтобы избежать скопления горючих паров.


    Если контейнеры не протекают, я не вижу причин использовать поддон для сбора жидкости во время хранения.


  1. 125 градусов по Фаренгейту — это не очень горячо. Это температура чуть тёплого кофе.
  1. В прежние времена механики нередко бросали непотушенные окурки в небольшую бочку с дизельным топливом. Ничего не происходит.
  1. Спасибо, vidarlo. Думаю, я всё же воспользуюсь пластиковым контейнером, чтобы закрепить его на стойке (и, возможно, накрою его брезентом, чтобы защитить от солнечного света — согласно ответу @arne). Судя по тому, что сказали вы и другие, даже если в пластиковом контейнере нет углерода, я буду в безопасности, даже если он наэлектризуется или в нём появятся искры... Пожалуйста, дайте мне знать, если это не так! лол
  1. Я как раз собирался написать то же самое. +1
  1. Я бы отметил, что в моём ответе речь идёт о топливных баках, а не о прокладках между ними.
  1. @vidarlo вопрос не в бензине.
  1. @vidarlo статический заряд не будет проблемой, как вы и сказали в своём ответе, и как сказал другой пользователь.
  1. @WeatherVane Статика — это потенциальный источник возгорания, которого я бы хотел по возможности избегать.
  1. @vidarlo статический заряд не будет проблемой. Я больше думал о том, что трение топливных баков приводит к их износу. Обратите внимание, что в дизельных двигателях для воспламенения топлива не используется искра.
  1. Спасибо, @Pᴀᴜʟsᴛᴇ1ʀ2! Я, наверное, ещё вернусь с вопросами о Ford E-350 1998 года
  1. @WeatherVane Ваша губка может стать изолятором, на котором будет накапливаться статический заряд. Не добавляйте губку. Вы рискуете усугубить ситуацию.
  1. Вы уверены, что стойки и крепления к автомобилю достаточно прочные? Может ли возникнуть проблема с кражей?
  1. Статическое электричество не воспламеняет и не может воспламенить дизельное топливо. Вы можете поднести к нему спичку, и оно не загорится. Это дизельное топливо, а не бензин.
  1. Если вы хотите хранить канистры с топливом на улице под прямыми солнечными лучами, которые разрушают пластик за удивительно короткий срок, вам стоит подумать о металлических канистрах, таких как Wehrmachts-Einheitskanister («Канистра Джерри»)
  1. Если вы положите слой губки между канистрами с топливом, они не будут тереться друг о друга. Вместо этого будет прогибаться губка. Заполните пустое пространство в поддоне, чтобы канистры не двигались. Секрет упаковки (чего угодно) заключается не только в защите, но и в предотвращении любого движения.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос