Вопрос
Проблема с ГРМ Honda nx250
Будет ли иметь значение, если коленчатый вал окажется в верхней мёртвой точке на такте выпуска? Что должно происходить на такте сжатия? Потому что, если я совмещу метки ГРМ с верхней частью двигателя, он всегда будет запускаться на такте выпуска, если только я не переверну лопасти. Любая помощь в определении момента зажигания будет очень кстати
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94649/honda-nx250-timing-problem
1
Он никогда не будет находиться в верхней мёртвой точке (ВМТ) на такте выпуска, потому что такт выпуска начинается в нижней мёртвой точке (НМТ) и заканчивается в ВМТ (приблизительно). Если вы попытаетесь установить распределительный вал (валы) таким образом, то на любом двигателе с перекрытием клапанов, который, как я полагаю, установлен на вашей Honda, поршень будет сталкиваться с клапанами.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я хочу сказать, что если метки ГРМ совпадают только тогда, когда кулачки находятся на такте выпуска (я предполагаю, что выпускные клапаны открыты?) когда поршень находится в верхней мёртвой точке, то, думаю, вы что-то делаете не так. Учитывая, что вы уже сказали, что единственный способ сделать всё правильно — это поменять местами кулачки... вы уверены, что они не перепутаны местами?