Аккумулятор Mercedes A35 2020 года выпуска замкнул, теперь машина не заводится
Недавно со мной произошёл курьёзный случай, когда я рассматривал сломанный пластиковый зажим на корпусе ЭБУ. Я просто пытался найти артикул для его замены, поэтому не ожидал, что мне придётся работать с автомобилем и отключать аккумулятор.
Когда я повернул ЭБУ, чтобы увидеть обратную сторону треснувшей пластиковой детали, кусок металла, в который был вмонтирован ЭБУ, задел положительную клемму аккумулятора, что привело к возникновению дуги/короткому замыканию, и теперь машина не заводится. Я могу включить вспомогательное оборудование и увидеть дисплей на приборной панели (спидометр/тахометр) и экран радио, поэтому я предполагаю, что с ЭБУ всё в порядке, но при нажатии на кнопку стартера зажигание не включается. Я проверил главный блок предохранителей, и все они в порядке, кроме предохранителей стартера. К ним не поступает питание, поэтому я подумал, что либо перегорел сетевой предохранитель, либо что-то случилось с блоком предохранителей.
Я проверил целостность цепи в разных точках аккумулятора, а также в точках, обозначенных на рисунке ниже зелёной линией. Цепь была в порядке (значит, пиропредохранитель исправен), но в точке, обозначенной красным, цепь была разорвана.
Это наводит меня на мысль, что предохранитель в датчике заряда (если он там есть) перегорел.
Я попытался обойти его, подключив провода от положительной клеммы к дальнему концу пироэлектрического предохранителя, как показано синей линией на картинке выше, а также ниже, но машина всё равно не заводилась.
Я думаю, что могло быть что-то еще, что не давало машине завестись, кроме возможного разряженного предохранителя в датчике заряда. Я также проверил целостность предохранителей высокого напряжения (125A и 80A), расположенных сбоку от блока основных предохранителей (на фото ниже), и они были в порядке.
Я также попытался вытащить коробку, расположенную слева от аккумулятора, из которой выходят толстые красные кабели, как показано на рисунке ниже.
Я открыл его, чтобы проверить целостность трёх предохранителей внутри (на 30 А, 300 А, 200 А, как показано на фото ниже), и они тоже оказались в порядке.
На данный момент я не представляю, что ещё может мешать запуску двигателя. Есть идеи, что ещё можно проверить, чтобы понять, почему машина не заводится?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94653/shorted-battery-on-2020-mercedes-a35-now-car-wont-start
Оказалось, что сгорел ЭБУ. На фотографии ниже видно место с расплавленным пластиком, где ток проходил через печатную плату