04 На приборной панели Honda Pilot отображается только 11,2 В, генератор абсолютно новый, аккумулятор заменили в августе
Итак... у моей жены загорелась контрольная лампочка аккумулятора на 04. В последние месяцы она загоралась периодически, но до сегодняшнего дня не горела постоянно. Подключил диагностический сканер, напряжение 11,2 В. Чёрт, пришлось заменить генератор, а это было непросто (я ненавижу инженеров). 200 долларов и 3 часа спустя — та же проблема. Напряжение колеблется в пределах 11,0–11,5 в зависимости от нагрузки, оборотов до 2500, включённых фар и кондиционера. Не опускается ниже 11, но и не поднимается выше 11,5... Думаю, дело в плохом заземлении или где-то есть короткое замыкание... мысли, рекомендации? Кстати, круиз-контроль перестал работать несколько месяцев назад, когда сломался/выпал маленький резиновый ограничитель на педали тормоза. Я устранил проблему с педалью, но круиз-контроль так и не заработал... не думаю, что это как-то связано, но кто знает.
Заранее спасибо,
Билл
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94601/04-honda-pilot-only-reading-11-2v-on-obd-alternator-is-brand-new-battery-repla