Вопрос

04 На приборной панели Honda Pilot отображается только 11,2 В, генератор абсолютно новый, аккумулятор заменили в августе

Итак... у моей жены загорелась контрольная лампочка аккумулятора на 04. В последние месяцы она загоралась периодически, но до сегодняшнего дня не горела постоянно. Подключил диагностический сканер, напряжение 11,2 В. Чёрт, пришлось заменить генератор, а это было непросто (я ненавижу инженеров). 200 долларов и 3 часа спустя — та же проблема. Напряжение колеблется в пределах 11,0–11,5 в зависимости от нагрузки, оборотов до 2500, включённых фар и кондиционера. Не опускается ниже 11, но и не поднимается выше 11,5... Думаю, дело в плохом заземлении или где-то есть короткое замыкание... мысли, рекомендации? Кстати, круиз-контроль перестал работать несколько месяцев назад, когда сломался/выпал маленький резиновый ограничитель на педали тормоза. Я устранил проблему с педалью, но круиз-контроль так и не заработал... не думаю, что это как-то связано, но кто знает.
Заранее спасибо,
Билл



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94601/04-honda-pilot-only-reading-11-2v-on-obd-alternator-is-brand-new-battery-repla

5 Комментариев

  1. Безусловно. Это случается
  1. Никто не идеален и не является экспертом. Главное — решить проблему, независимо от того, кто её решает.
  1. Да, я идиот... ремень соскочил, потому что он, наверное, был только наполовину на нижнем шкиве, которого я не видел... да, я знаю
  1. Спасибо! Это был мой следующий шаг.
  1. Проверьте клеммы аккумулятора на наличие коррозии, которая может привести к нарушению электрических соединений. Проверьте клеммы заземления аккумулятора, а также клеммы заземления аккумулятора на корпусе и на блоке цилиндров на наличие коррозии. Проверьте основные соединения питания, натяжение приводного ремня, чтобы исключить проскальзывание ремня. Как правило, генераторы выдают напряжение около 14,5 В постоянного тока, что примерно на 2,5 В выше напряжения аккумулятора, и обеспечивают все электрические потребности автомобиля, одновременно заряжая аккумулятор после каждого запуска. Прежде чем приступать к поиску других возможных электрических/электронных проблем, устраните проблему с основным питанием.
Вы уже ответили на этот вопрос