После установки нового радиатора автомобиль стал сильнее нагреваться (термо вентилятор включается позже)
Я заметил небольшую трещину в радиаторе своего кабриолета VW Golf/Rabbit 93 года выпуска. Поэтому я заказал новый радиатор и установил его.
Однако теперь кажется, что машина нагревается сильнее — или, по крайней мере, вентилятор включается позже. Хотя стрелка указателя температуры не заходит в «опасную» зону, она находится выше, чем раньше.
В процессе установки я повторно использовал старый термовыключатель и почистил его — на нём был очень тонкий слой грязи. При установке он был повёрнут под другим углом, чем раньше, но разве это имеет значение?
Должен признать, что новый радиатор, который я купил, был довольно дешёвым (единственный, который я смог найти), но он был предназначен для моей машины. Все остальные детали системы охлаждения в порядке (в охлаждающей жидкости нет масла, ржавчины или грязи, воздух вышел).
Должен ли я беспокоиться?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94576/car-is-running-hotter-after-new-radiator-install-thermo-fan-coming-on-later
Хотите верьте, хотите нет, но температура двигателя регулируется не радиатором, а термостатом, при условии, что радиатор способен охладить двигатель.
Так что в вашем случае вполне возможно, что вы просто неправильно считываете показания «датчика идиота» или что термостат работает неправильно. Возможно, он был установлен неправильно.
Вместо того чтобы ставить диагноз на основании показаний этого датчика, приобретите настоящий термометр для системы охлаждения, измерьте фактическую температуру и убедитесь, что она находится в пределах нормы, указанной производителем автомобиля.