Вопрос

Я подключил некачественные провода для прикуривания к Hyundai Accent 2012 года выпуска, который я покупал, и они сильно нагрелись, а 20-амперный предохранитель для магнитолы постоянно перегорает

Я купил Hyundai Accent 2012 года выпуска, и когда я приехал за ним, предыдущий владелец сказал: «Нам придётся завести его с толкача, потому что он простоял месяц». Она настояла на том, чтобы я воспользовался её проводами, и я подсоединил их к клеммам аккумуляторов обеих машин. Они начали нагреваться, но Hyundai всё равно не заводился. Я взялся за один из зажимов, и он обжёг мне большой палец, но я его отсоединил. С аккумулятором всё должно было быть в порядке, ведь с момента последнего запуска прошёл всего месяц. Тогда она сказала мне, что в машине есть дистанционный запуск и аварийный выключатель, поэтому даже после того, как вы откроете дверь, сядете в машину и вставите ключ в замок зажигания, вам нужно будет нажать кнопку разблокировки двери на брелоке, прежде чем поворачивать ключ, иначе машина не заведётся. Я посмотрел на провода, лежащие на земле, и увидел, что посередине, там, где положительный и отрицательный провода соприкасаются друг с другом, есть разрез. Я сел в машину, и теперь, зная об аварийном выключателе, она завелась без проводов. Единственный ущерб, который был нанесён в результате этого идиотского эпизода, — это то, что в штатном радиоприёмнике/проигрывателе компакт-дисков перегорел предохранитель на 20 ампер. Я заменил предохранитель на правильный, на 20 ампер, и увидел, что он перегорел, как только я его вставил. Я вытащил магнитолу и разобрал её, но ничего не сгорело, а внутри были только провода ленточного типа. Я нашёл провод под напряжением и провод заземления на разъёме, который вставляется в заднюю часть магнитолы, и измерил их напряжение мультиметром, оно составило 15,3 вольта. Это всё, что я знаю об автомобильной электронике. Я также проверил провод AUX на заземление и получил такое же напряжение. Буду признателен, если вы порекомендуете какую-нибудь другую диагностику. Я снял изоленту с двух жгутов проводов, идущих к радио, и не обнаружил никаких оплавленных проводов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94577/connected-bad-jumper-cables-to-a-2012-hyundai-accent-i-was-buying-and-they-got-r

5 Комментариев

  1. Процедура «прикуривания» не приведёт к проблемам с радио. При работающем генераторе напряжение в аккумуляторе составляет максимум 14,5 вольт. Но при коротком замыкании оно будет меньше, а не больше. Самое худшее, что может произойти при коротком замыкании, — это взрыв аккумулятора или возгорание кабелей. Это не повлияет на сам автомобиль, только на аккумулятор.


    Не рекомендуется подключать провод напрямую к аккумулятору для окончательного соединения только потому, что из аккумулятора может выделяться газ, и при подключении провода может возникнуть искра прямо у аккумулятора, что приведёт к взрыву или другой аномалии. Таким образом, подключение отрицательного провода к корпусу происходит на достаточном расстоянии от аккумулятора, чтобы концентрация газа не была достаточной для воспламенения. Если этого не происходит, то проблем нет.


  1. При напряжении 15,3 В постоянного тока я бы ожидал, что в какой-то момент система перегреет аккумулятор.
  1. Я тоже думал, что 15,3 В постоянного тока — это много. У меня был Volvo C70, и когда он работал, на аккумуляторе было 13,5 В. И в Volvo всё работало. Радио работало до попытки запуска от внешнего источника. Я подключил кабели к клеммам аккумулятора, а не к чему-то другому. На радио есть большой экран, на котором отображается время и другая информация, когда машина работает. Я уже отсоединил два жгута проводов, идущих к радио, насколько это было возможно. Думаю, мне придётся покопаться под приборной панелью, чтобы увидеть всю систему.
  1. Если всё остальное работает правильно, а предохранитель продолжает перегорать, я бы предположил, что это была проблема, о которой продавец не сообщил. Я бы проверил правильность подключения головного устройства. Напряжение в 15,3 В постоянного тока довольно высокое для системы. Обычно я ожидаю увидеть максимум 14,5 В постоянного тока, а ~13,5 В постоянного тока являются нормой для большинства автомобилей с работающим двигателем. Я бы проверил напряжение на генераторе, чтобы убедиться, что оно в норме.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос