Вопрос

MAF и местоположение на КАРТЕ

У меня Pontiac Sunfire SE 2000 года выпуска с двигателем 2,2 л. Я не могу найти датчики MAP и MAF. Механик, к которому я обратился, сказал, что не может работать с моей машиной, потому что она недостаточно глохнет на холостом ходу. Он сказал, что нужно заменить каталитический нейтрализатор, свечи и провода, а также датчики кислорода из-за пропусков зажигания



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94586/maf-and-map-location

5 Комментариев

  1. МАФ должен быть расположен на вашем воздухозаборнике. В зависимости от системы, датчик 02 будет расположен на пластике (обычно черном) рядом с местом соприкосновения узла воздухозаборника с впускным отверстием двигателя. (Металлическая часть).


  1. Я думаю, что ваша схема двигателя должна выглядеть примерно так:


    введите описание изображения здесь


    Датчик абсолютного давления находится в месте № 2. Датчик абсолютного давления имеет три провода в разъёме. В этой части двигателя может быть пластиковая крышка.


    Как сказал @FDryer, без датчика массового расхода воздуха.


  1. Обратитесь за помощью на форумы GM, потому что двигатель объемом 2,2 л 4cyl универсален для большинства моделей GM. Датчик maf отсутствует, поскольку он всегда устанавливается между воздушным фильтром в сборе и корпусом дроссельной заслонки, в пластиковой воздушной трубке между ними. Датчик map установлен на впускном коллекторе для измерения разрежения во время работы двигателя в качестве датчика нагрузки. Простой тест каталитического нейтрализатора (если он поврежден изнутри и блокирует поток выхлопных газов) заключается в снятии выпускного коллектора, установленного O2 sesnor (перед catcon), и запуске двигателя. Если при работе на повышенных оборотах двигатель внезапно обретает прежнюю мощность и его можно разогнать до более высоких оборотов, чем до снятия датчика O2, значит, каталитический нейтрализатор блокирует поток выхлопных газов. По сути, это двигатель с запором, который не может выпустить выхлопные газы. Если ситуация не улучшилась, проблема не в каталитическом нейтрализаторе. Причиной остановки двигателя может быть изношенный топливный насос (для измерения давления в соответствии со спецификациями необходим манометр для измерения давления топлива), засорившийся топливный фильтр, который не заменялся каждые 160 000 км, свечи зажигания, которые не заменялись каждые 160 000 км, одна или обе катушки зажигания, модуль управления зажиганием, датчик положения коленчатого вала. Специалист по системам EFI может диагностировать и устранить вашу проблему, не прибегая к замене деталей, как это сделал бы обычный механик без опыта.
    введите описание изображения здесь


  1. пожалуйста, не меняйте все эти детали в процессе устранения неполадок. Кроме того, датчики кислорода находятся в выхлопной системе
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос