2013/Toyota/Corolla S: индикатор Check Engine (с кодами), неровная работа на холостом ходу, нестабильная температура. Чего мне не хватает?
Как указано в заголовке: Toyota Corolla S 2013 года
Примерно месяц назад у меня загорелась лампочка Check Engine, и двигатель стал работать с перебоями на холостом ходу. Были получены коды: P0301 (пропуски зажигания в цилиндре 1) и P219A (нарушение соотношения воздух-топливо в первом цилиндре).
Я заменил свечу зажигания и катушку зажигания в первом цилиндре (ближайшем к ремню) и сбросил коды ошибок, отключив минусовую клемму аккумулятора на несколько часов. Через несколько километров снова появился код P0301, но не P219A.
Я заметил, что машина «пьёт» охлаждающую жидкость (я не вижу утечек), а указатель температуры двигателя показывает очень высокую температуру. Однако иногда он опускается до нуля (как будто двигатель выключен), немного подпрыгивает, а затем снова поднимается. Я также замечаю изменение температуры в системе отопления/кондиционирования, когда это происходит. Когда я еду на работу холодным утром, кажется, что температура всё время остаётся на нуле (0).
Сегодня после поездки по федеральной трассе я проверил моторное масло, и оно оказалось прозрачным.
tl;dr
- Получены коды ошибок, указывающие на пропуски зажигания и нарушение соотношения воздух/топливо в цилиндре 1 / плюс неровная
работа на холостом ходу - Заменили свечу зажигания и катушку зажигания
- Код Misfire снова появился
- Подсасывает охлаждающую жидкость. Утечка нигде не заметна, но возможна
- Температура двигателя остаётся высокой, но затем падает до 0, немного подскакивает, а затем
снова возвращается к 100. - Моторное масло прозрачное
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94596/2013-toyota-corolla-s-check-engine-with-codes-rough-idle-inconsistent-temp
Итак, если на вашем аккумуляторе написано «зарядить и перепроверить», то причиной может быть либо генератор, либо клеммы аккумулятора... Электролит из верхней части аккумулятора может вызывать коррозию соединений с кабелями аккумулятора и препятствовать их полной зарядке, поэтому при проверке будет написано «зарядить и перепроверить»