Вопрос

Toyota Auris 1329, бензин, 2011 г., не заводится

У моего друга Toyota Auris. Он написал мне, что машина не заводится и не мог бы я приехать и помочь завести её с толкача. Несколько дней назад он ездил на ней без проблем, а вчера она просто не завелась.


Я приехал, проверил аккумулятор с помощью специального прибора, и он показал, что «аккумулятор в порядке, заряд низкий», так что я не придал этому особого значения. Подключил провода для прикуривания, дал ему зарядиться и т. д. Но он всё равно не заводился.


Затем он упомянул, что в прошлом месяце ему пришлось долить около 2 литров масла, и я подумал, что это очень странно, ведь масло не должно так быстро расходоваться. Я заподозрил утечку. Проверил, масло было на нуле. Поэтому я пошёл за маслом и долил его.


Я даже поменял аккумуляторы местами, но ничего не изменилось. С его аккумулятором всё в порядке, я смог завести с его помощью свою машину, а после небольшой поездки проверил уровень заряда с помощью прибора.


Скорее всего, его двигатель вышел из строя? Известно, что у этих автомобилей часто возникают проблемы с расходом масла и т. д.


При попытке завести его, когда он проворачивается, не слышно никаких посторонних звуков, скрежета или чего-то ещё. При легком нажатии на педаль акселератора обороты немного повышаются, и кажется, что он вот-вот заведётся, но ничего не происходит.


Есть ли что-то ещё, что можно проверить/попробовать сделать, не платя за диагностику? Поскольку двигатель, скорее всего, неисправен, он не хочет тратить деньги на диагностику, чтобы это выяснить, и просто выбросит его.


Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94547/toyota-auris-1329-petrol-2011-no-start

3 Комментария

  1. Электронный впрыск топлива. Во время запуска удерживайте педаль газа в нижнем положении. Некоторые системы электронного впрыска топлива отключают форсунки при подозрении на перелив топлива, называя это «режимом очистки от перелива». При нескольких попытках запуска холодного двигателя форсунки постоянно впрыскивают обогащенную топливную смесь, что приводит к короткому замыканию высоковольтной искры и переливу топлива. В руководствах по эксплуатации GM рекомендует при последующих запусках удерживать педаль газа в нижнем положении, чтобы форсунки отключались по мере выдувания избыточного топлива до тех пор, пока искра не воспламенит оставшееся топливо. Если это не помогло, возможно, проблема в механическом синхронизаторе.
  1. @FDryer Выкрутил свечи зажигания, почувствовал запах бензина, почистил их, капнул немного масла в цилиндры, но ничего не произошло. Я проверил искру на всех 4 свечах, искра есть. Цилиндры визуально выглядят довольно чистыми. Не знаю, что делать дальше.
  1. После нескольких неудачных попыток запуска двигателя выверните свечи зажигания и проверьте, нет ли на них следов топлива. Если есть возможность, проверьте наличие искры. Если топливо и искра в порядке, залейте немного масла в каждый цилиндр и ненадолго проверните стартер, чтобы масло распределилось по поршневым кольцам, затем замените свечи зажигания и повторите попытку запуска. Масло может улучшить компрессию и облегчить запуск двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос