Вопрос

Приведёт ли обнаруженный в новом двигателе инородный компонент к поломке клапана?

введите описание изображения здесьБоже мой, возможно, я нашёл причину пропусков зажигания в первом цилиндре, которые периодически возникали у меня в течение трёх лет.


У меня есть фургон Sherpa 1979 года выпуска с двигателем Austin/Leyland серии «О». Двигатель был новым/старым, 1991 года выпуска, я установил его 3 года назад, и с самого начала у меня были проблемы с перегревом, а затем и с пропусками зажигания.


При демонтаже головки блока цилиндров этого двигателя с верхним расположением распределительного вала я обнаружил стальное кольцо вокруг седла клапанной пружины в углублении клапанного механизма. Оно находилось на входе в первый цилиндр и отсутствовало на других клапанных механизмах. (см. фотографии)


Стальное кольцо препятствует правильной установке пружины клапана и имеет высоту примерно 2 мм.


Кто-нибудь знает, как и откуда это могло взяться? Думаю, это произошло во время производства и/или установки на заводе.

И повлияет ли обнаруженный в новом двигателе инопланетный компонент на работу клапана?


Я не из тех, кто придумывает теории заговора, но на двигателе жирным шрифтом гордо написано «E666» введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94554/will-alien-component-found-in-new-engine-tear-down-effect-valve-behaviour

11 Комментариев

  1. @paulster спасибо. Пожалуйста, ответьте в другом комментарии
  1. @handiehowie, в этой ссылке на сальник указан точный тип пружины. Однако пружины на всех сальниках клапанов моего двигателя сильно отличаются. Ни на одном из других седел клапанных пружин нет никаких пружин, а чужеродную пружину невозможно установить во внутреннее кольцо седла клапанной пружины. Сложно представить, как чужеродная пружина может повлиять на производительность, но, похоже, это совпадение, что она была обнаружена только в проблемном цилиндре. Думаю, время покажет.
  1. @HandyHowie, мне кажется, ты на верном пути.
  1. Это похоже на пружину сальника штока клапана, например finditparts.com/products/3966140/sealed-power-st-2003
  1. Если вы разбирали какой-либо другой клапан/пружину, то вынимались ли из них седла? Мне интересно, не является ли то, что вы показываете, каким-то зажимом, который использовался для фиксации седел во время сборки. Зажим похоже имеет тот же диаметр, что и внутреннее отверстие. Он определённо намного меньше, чем внешний диаметр, на который он опирался на нижнем изображении.
  1. @paulsteer2, я думаю, это был блестящий комментарий. Я изменил вопрос, чтобы его можно было использовать в качестве ответа, если вам так больше нравится. Большое спасибо.
  1. Если бы кольцо действительно давило на пружину, это не повлияло бы на ход клапана, но повлияло бы на давление пружины. Это увеличило бы нагрузку на распределительный вал и другие детали над пружиной, но пока кулачок не повреждён, он будет продолжать открывать клапан на нужное расстояние.
  1. @paulsteer я не уверен. Кольцо мешает пружине. Из-за этого впускной клапан поднимается максимум на 2 мм в течение цикла открытия/закрытия. Впускной клапан обычно открывается только на 8/9 мм, как мне кажется. Возможно, из-за ограничения подачи топливной смеси возникают пропуски зажигания, а затем и перегрев. Я не совсем понимаю, как пропуски зажигания могут привести к перегреву, как я читал. А вы как думаете?
  1. Хотя это кольцо кажется неуместным на седле только одного клапана, я сомневаюсь, что оно само по себе могло стать причиной перегрева и пропусков зажигания.
  1. @paulsteer2 да, если увеличить фото, то можно лучше разглядеть, что кольцо 3/4 плотно прилегает к седлу клапана. По какой-то причине SE позволяет загрузить только одно фото. У меня есть и другие. О! Мне разрешили добавить ещё одно фото.
  1. Насколько я понимаю, основная часть того, на что мы смотрим, — это седло клапана. Ваш вопрос касается металлического кольца, которое смещено относительно центральной части... верно?
Вы уже ответили на этот вопрос