Приведёт ли обнаруженный в новом двигателе инородный компонент к поломке клапана?
Боже мой, возможно, я нашёл причину пропусков зажигания в первом цилиндре, которые периодически возникали у меня в течение трёх лет.
У меня есть фургон Sherpa 1979 года выпуска с двигателем Austin/Leyland серии «О». Двигатель был новым/старым, 1991 года выпуска, я установил его 3 года назад, и с самого начала у меня были проблемы с перегревом, а затем и с пропусками зажигания.
При демонтаже головки блока цилиндров этого двигателя с верхним расположением распределительного вала я обнаружил стальное кольцо вокруг седла клапанной пружины в углублении клапанного механизма. Оно находилось на входе в первый цилиндр и отсутствовало на других клапанных механизмах. (см. фотографии)
Стальное кольцо препятствует правильной установке пружины клапана и имеет высоту примерно 2 мм.
Кто-нибудь знает, как и откуда это могло взяться? Думаю, это произошло во время производства и/или установки на заводе.
И повлияет ли обнаруженный в новом двигателе инопланетный компонент на работу клапана?
Я не из тех, кто придумывает теории заговора, но на двигателе жирным шрифтом гордо написано «E666»
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94554/will-alien-component-found-in-new-engine-tear-down-effect-valve-behaviour