Вопрос

Обнаружено пониженное напряжение в заднем противотуманном фонаре, не работает, Mondeo MK4

У меня седан Ford Mondeo MK4 2008 года выпуска, Ирландия, с правым рулём. В прошлом году я заметил, что работает только один фонарь заднего хода, но техосмотр машина всё равно прошла. Однако в этом году, когда я сдавал машину на техосмотр, задний противотуманный фонарь с другой стороны не работал, поэтому я решил, что дело в лампочке, и пошёл её менять, но лампочка была в порядке. Я снял обшивку багажника и вынул лампочку, заметил, что нить накаливания цела, поэтому поменял местами противотуманные фары, и с лампочками всё в порядке. Противотуманные фары имеют двойную нить накаливания (думаю, вторая находится в заднем фонаре), но неисправность осталась с правой (водительской) стороны, даже когда лампочки поменяли местами, так что дело не в лампочке.


Я подключил мультиметр к клеммам патрона лампы и обнаружил, что на нить накаливания противотуманной фары подаётся 8,8 В, когда фара включена, и 2 В, когда она выключена. (На задний фонарь подаётся нормальное напряжение — 11,8 В.)


8,8 вольт недостаточно для того, чтобы зажечь нить накала (или она гаснет при нагрузке), поэтому противотуманная фара не работает.


Когда в автомобиле включаются противотуманные фары, на приборной панели появляется сообщение о неисправности лампы заднего противотуманного фонаря.


В прошлом году я заметил аналогичную проблему с фонарём заднего хода на ДРУГОЙ стороне. Напряжение на нём составляет 4,3 вольта независимо от того, включена ли задняя передача. Похоже, проблема распространилась с левого (пассажирского) фонаря заднего хода на правый (водительский) задний противотуманный фонарь.


Итак, нужно ли мне заменить жгуты проводов или дело в центральной распределительной коробке? Поможет ли отключение аккумулятора на час?


Некоторые обновленные показания


Сегодня я снова поиграл с этим, просто чтобы приспособить его для автомобильного теста, и сделал ещё несколько наблюдений.


С заземлением, похоже, всё в порядке, и сопротивление между заземляющим проводом и рабочей и нерабочей сторонами равно 0 Ом. Кроме того, поскольку неисправности характерны для противотуманных фар справа и фонарей заднего хода слева, заземление не является основным кандидатом.


Справа есть такая ошибка:


Индикатор заднего хода горит = 1,8 В относительно земли, не горит = 1,73 В относительно земли


Слева/пассажир:


Выключенный противотуманный фонарь = 1,9 В относительно земли
Включенный противотуманный фонарь = 8 В относительно земли, разомкнутая цепь, падение напряжения до 0,047 В при нагрузке на лампочку.


Я знаю, что здесь нет предохранителя, поэтому подозреваю, что это часть управляющей схемы в блоке предохранителей/управления в пространстве для ног пассажира, но это всего лишь предположение.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94563/undervoltages-detected-in-rear-fog-light-not-working-mondeo-mk4

2 Комментария

  1. Привет, @HandyHowie, извини, что так долго не отвечал. Разницы нет. Кроме того, я проверил сопротивление с обеих сторон, и оно одинаковое (около 300 Ом из-за краски/лака на той части автомобиля, которую я выбрал для заземления). Также сопротивление между заземлением слева и надписью равно 0 Ом, так что оба заземления выполнены идеально.
  1. При включенном свете попробуйте измерить напряжение, подаваемое на лампочку, но с использованием другой точки заземления. Отличается ли результат?
Вы уже ответили на этот вопрос