Вопрос

Генератор не заряжает аккумулятор в режиме холостого хода при включенных фарах

У меня Mitsubishi Magna TH 1999 года выпуска с двигателем 3,5 л и автоматической коробкой передач.


Генератор не выдаёт напряжение на холостом ходу при включённых фарах и вентиляторе. Аккумулятор разряжается. Загорается индикатор неисправности генератора. Если немного увеличить обороты, я получаю 13,4 В и индикатор не загорается. Без нагрузки: 13,4 В на холостом ходу и 14,3 В при 1000 об/мин. Когда двигатель выключен, при подключении и отключении аккумулятора отображается 12,4 В.


При стендовых испытаниях диоды показали напряжение 475 мВ в одну сторону. Генератор показал напряжение 670 мВ в одну сторону, когда чёрный щуп был подсоединён к плюсу генератора, а красный — к корпусу.


Неисправен ли регулятор? Щётки выглядят нормально.


Пожалуйста, дайте мне совет. Заранее спасибо.


P.S. Сегодня утром, когда двигатель был холодным, я снова проверил напряжение. Я полностью зарядил аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства, и напряжение составило 13 В. Без нагрузки я измерил напряжение на уровне 14,3 В, а с нагрузкой — 13,3 В. Но после того, как двигатель нагрелся до нормальной температуры, напряжение упало до 11 В.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94534/alternator-doesnt-charge-the-battery-when-idle-with-head-lights-on

5 Комментариев

  1. У меня есть еще одна проблема, но не связанная с предыдущей. Сломался радиатор, из которого вытекла охлаждающая жидкость. Я подозреваю, что вентилятор радиатора не работает. Я заменил радиатор и проверил следующие, и нашел их в порядке. Вентилятор радиатора, термостат, термовыключатель, все 3 реле и предохранитель. Но я не получаю напряжение на предохранителе или реле. (Реле проходили стендовые испытания). Я понимаю, что вентилятор имеет низкие, средние и высокие скорости. Управляется ли скорость ЭБУ? Есть ли у кого-нибудь схема подключения для этого TH 3,5 л Magna 1999 года? Пожалуйста, помогите.
  1. Я решил эту проблему. Совет Драйера оказался очень полезным. Диоды поначалу выглядели хорошо, но через некоторое время вышли из строя. Когда через них проходит ток, один или несколько из них перестают функционировать из-за износа. Я купил подержанный генератор, такой же, как старый, но, к сожалению, со шкивом меньшего размера. Мне показалось, что проще заменить статор, чем шкив. Теперь я вижу, что аккумулятор заряжается и индикатор заряда не горит. Спасибо всем за ваши предложения.
  1. Если приводной ремень генератора не проскальзывает и натяжитель ремня не ослаблен, то, скорее всего, ваш 24-летний генератор изношен. В нём шесть выпрямителей для генерации трёхфазного переменного напряжения, которое проходит через регулятор и на выходе даёт не более 15 В постоянного тока. Даже без нагрузки на холостом ходу напряжение должно составлять около 14,5 В постоянного тока. Хотя щётки могут выглядеть нормально и не быть изношенными, полупроводниковый регулятор напряжения не подлежит ремонту. Минимальная переборка: новые подшипники, регулятор, диоды (если неисправны), обработка коллектора, новые щётки. Если у вас нет необходимых навыков, разумнее заменить его на восстановленный или новый.
  1. Нет ли утечки масла из двигателя, из-за которой оно может попадать на приводной ремень? Если на приводном ремне есть масло, он может проскальзывать. Это всего лишь предположение.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос