Запах гари и лёгкий грохот
Около трёх недель назад я поставил новые шины на свой BMW X3 2016 года выпуска. Из передней части автомобиля доносится тихий стук. Недавно я заметил, что, когда я останавливаюсь на светофоре, появляется запах гари. Похоже на запах нового автомобиля, когда вы проезжаете на нём первые несколько километров. Сегодня я вернулся домой с работы, припарковался в гараже и через 5 минут снова зашёл в гараж и почувствовал сильный запах гари. Не уверен, что это как-то связано с новыми шинами?! Есть какие-нибудь идеи? Я планирую вернуть его в магазин.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94538/burning-smell-and-slight-rattling
Сколько километров в настоящее время проехал автомобиль? Учитывая, что ему 7 лет, в среднем он проехал 120 000 километров в зависимости от вашего региона. Есть ли у вас какие-либо дополнительные элементы для двигателя, выхлопной системы, воздухозаборника или другие детали, которые могут вызывать подозрения? Горит ли индикатор проверки двигателя/MIL, есть ли коды неисправностей? Я бы посоветовал осмотреть тормозные диски и обратить внимание на «горячие точки», «остекление», бороздки или изменение цвета. Кроме того, чувствуете ли вы пульсацию педали тормоза при резком, но плавном торможении на высокой скорости? Но, по опыту могу сказать, что верхний поддон на моей старушке с каждой заменой масла и смазки теряет всё больше масла. Установка новых шин обычно заставляет внимательнее относиться к автомобилю, а это значит, что вы можете чувствовать «знакомый» запах «новой машины», даже если проблема не такая уж «новая». Если бы мне пришлось поставить на кон свой последний билет и потратить несколько часов на диагностику в мастерской, я бы, честно говоря, поставил на каталитический нейтрализатор. Я не экстрасенс, и чем больше данных, тем точнее диагностика. Однако, как показывает мой опыт, моторное масло начинает вытекать быстрее из-за того, что старые утечки увеличиваются из-за повышения давления внутри блока цилиндров из-за более интенсивного продувочного воздуха, в то время как выхлопная система становится более ограниченной из-за износа каталитических нейтрализаторов, давление наддува повышается, утечки становятся более агрессивными, из-за повышенной нагрузки на двигатель и более высокого трения из-за нагрева выделяется избыточное тепло. Всё это означает, что на ваш всё более горячий выхлоп попадает больше масла. Я могу ошибаться, и очень даже вероятно, что я ошибаюсь. Я очень надеюсь, что предоставленная информация поможет вам принять решение относительно вашего четвероногого друга. :)