Вопрос

Пытаюсь выяснить причину ошибки P0420

Hyundai Elantra GLS 2007 года выпуска — купил подержанную, и предыдущий владелец сказал, что установил новый каталитический нейтрализатор перед тем, как я его купил. На момент покупки машина прошла техосмотр. Примерно через 6 месяцев после покупки я начал замечать P0420 -- Catalyst System Low Efficiency. Я купил новый датчик кислорода, думая, что, возможно, старый был неисправен, но когда я его установил, то начал замечать P0172 -- Fuel System Too Rich (Bank 1), поэтому я вернул старый датчик на место. Я знаю, что, вероятно, это был не лучший вариант, но со старым датчиком кислорода я сталкивался со следующим поведением:



  • Никакого кода не было, пока я не проехал около 160 километров и не начал ездить в новый офис

  • Я гарантированно получал P0420 после того, как во второй или третий раз ехал в офис. Дорога от моего дома до шоссе занимает 2 минуты, затем 10 минут по шоссе со скоростью 75 миль в час и ещё 2 минуты от шоссе до офиса. P0420 появляется как раз в тот момент, когда я собираюсь съехать с шоссе. Я сбрасывал код, когда возвращался домой, и он появлялся во второй или третий раз по дороге в офис.

  • Однажды P0101 -- Mass Airflow (MAF) включился, и я установил новый MAF, но я не проехал P0420 более 2000 миль. Теперь я возвращаюсь к той же схеме


Я посмотрел на клапан системы принудительной вентиляции картера, он всё ещё дребезжит. Я собираюсь заменить верхний кислородный датчик, чтобы посмотреть, изменится ли что-нибудь. После этого я думаю заменить топливные форсунки, так как они выглядят немного устаревшими. Я мог бы также заменить датчик абсолютного давления в коллекторе, так как они дешёвые.


Я готов заплатить около 1000 долларов за новый каталитический нейтрализатор, но что-то мне подсказывает, что проблема в чём-то другом. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94542/trying-to-figure-out-cause-of-p0420

3 Комментария

  1. В итоге я заменил каталитический нейтрализатор, и P0420 исчез. Я был удивлён тем, как легко было снять старый каталитический нейтрализатор на этой модели автомобиля. Оказалось, что от него откололся огромный кусок керамических сот, что соответствует Catalyst System Low Efficiency описанию кода P0420 .


    Теперь, когда я знаю, как легко снять кота с выхлопной трубы, я могу просто визуально проверить её в будущем, если код P0420 когда-нибудь создаст этого нового кота 👍🏼


  1. ого, я и не знал, что есть такой способ взлома. Спасибо за ссылку. На самом деле я не знаю, как взломали кота, но теперь я начинаю думать, что, возможно, мне действительно стоит купить нового :(
  1. Была ли какая-то подсказка о том, как он запустил кота? Если всё сделано неправильно, то, возможно, «новый» кот работает не так хорошо, как должен.
Вы уже ответили на этот вопрос