Вопрос

Может ли искра выглядеть красиво, но при этом быть непригодной для воспламенения?

У меня пропуски зажигания в первом цилиндре, но при этом есть 4 отличные искры, а также проверены угол опережения зажигания и фазы газораспределения.


Я, конечно, хватаюсь за соломинку, но возможно ли, чтобы искра пробивала расстояние в 20 мм или около того, но при этом не подходила для воспламенения? Или, другими словами, возможно ли, чтобы напряжение составляло тысячи вольт, но при этом не хватало ампер для воспламенения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94545/is-it-possible-to-have-a-good-looking-spark-but-but-still-not-suitable-for-ignit

10 Комментариев

  1. Внутри цилиндра довольно агрессивная среда. То, что выглядит как мощная искра при атмосферном давлении снаружи цилиндра, может превратиться в ничто при высоком давлении в богатой топливом среде во время такта сжатия внутри цилиндра.


    Так что да, искра может выглядеть красиво, но всё равно не подходить для воспламенения. Это особенно актуально, если электричеству гораздо проще образовать дугу вдали от свечи зажигания.


  1. @handiehowie там одна катушка. Хорошая мысль — нет, я никогда не искал искрение в темноте. Скоро соберу голову обратно. Спасибо. М
  1. Я правда не могу вспомнить. В двигателе одна катушка, блок катушек или отдельные катушки? Есть ли у него высоковольтные провода? Вы не проверяли в темноте, не искрит ли что-нибудь на проводах или катушке?
  1. @handiehowie, спасибо за ответ. Можно спросить? Случалось ли у вас такое, что при четырёх отлично выглядящих искрах происходила осечка, а потом вы меняли катушку, и всё работало как надо?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Согласен, сначала поменяйте штекеры, затем провода (если они есть), а потом катушки...
  1. @HandyHowie — я вас понимаю. Первый шаг в диагностике (на мой взгляд) — переместить компоненты, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я не утверждал, что проблема в неисправной свече зажигания. Это может быть неисправный провод или катушка. Я просто хотел сказать, что здоровая на вид искра снаружи цилиндра не обязательно будет такой же внутри двигателя. Искра может образоваться в более удобном месте.
  1. Если вы хотите проверить теорию HandyHowie, переставьте свечу зажигания № 1 в другой цилиндр и посмотрите, исчезнет ли проблема или останется.
  1. @Paulster2 нет, свеча зажигания в первом цилиндре почернела, как я предполагаю, из-за пропуска зажигания. Почерневшая поверхность поршня была покрыта чёрным налётом, который был довольно липким, в отличие от сухого порошкообразного нагара. Я понял, что это был первый цилиндр, проведя тест на падение мощности. Отсоединение провода свечи зажигания в первом цилиндре почти не повлияло на обороты двигателя. Пожалуйста, следите за обновлениями, так как я только что обнаружил кое-что странное вокруг седла впускного клапана только в первом цилиндре
  1. Все ли свечи зажигания выглядят одинаково с точки зрения характера нагара? Откуда вы знаете, что пропуски зажигания происходят в первом цилиндре?
Вы уже ответили на этот вопрос