Вопрос

Более устойчивы ли синтетические масла к загустению при низких температурах?

Я слышал, что каждый холодный запуск двигателя увеличивает его износ на 100 км из-за проблем с холодным маслом. Поэтому рекомендуется предварительно прогревать двигатель, чтобы продлить срок его службы в холодную погоду. Однако некоторые говорят, что это устаревшее мнение и оно не применимо к современным синтетическим маслам, так как они реже теряют вязкость на холоде. Так ли это и нужно ли предварительно прогревать двигатель? Зимой температура в том месте, где я живу, обычно опускается до -20–25 °C.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94508/are-synthetic-oils-more-resistant-against-thickening-in-cold-temperatures

2 Комментария

  1. Масла стали намного качественнее за последние 20 с лишним лет. Используйте то, что рекомендует производитель. Но, да, масла, рассчитанные на разные температуры, сейчас распространены, особенно в синтетике. В моем грузовике указан один "вес" масла для всех нормальных условий в нижних 48 штатах США (Prudhoe Bay, возможно, совсем другая история.
  1. Разумнее не полагаться на слухи, а искать достоверную информацию. Синтетические масла разрабатываются в соответствии со спецификациями производителей двигателей для конкретных условий эксплуатации. В условиях отрицательных температур обогреватели двигателя, охлаждающей жидкости и аккумулятора снижают нагрузку на масло и аккумулятор. Использование масла, предназначенного для эксплуатации при отрицательных температурах, с обогревателями двигателя/аккумулятора продлит срок службы обоих компонентов. Обратитесь к местным жителям и в ремонтные мастерские, чтобы узнать об идеях, предложениях и лучших методах эксплуатации при низких температурах.
Вы уже ответили на этот вопрос