Вопрос

Ищем причину плохого горения. Как узнать, что направляющие втулки клапанов изношены?

У меня Chevrolet Suburban 2008 года выпуска с двигателем V8 5,3 л, и я ищу причину, из-за которой загрязняются свечи зажигания и двигатель работает с перебоями на холостом ходу, особенно на холодную. Я подозреваю, что направляющие втулки клапанов изношены, из-за чего двигатель расходует масло (он уже давно «прожорлив» на масло). Все цилиндры прошли проверку на компрессию. Как определить, что направляющие втулки клапанов изношены? Выявила бы это проверка на компрессию?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94514/searching-for-poor-burn-problem-how-to-know-if-valve-guides-are-worn

3 Комментария

  1. Как оказалось, это произошло из-за неисправного датчика кислорода, который показывал большее количество кислорода, чем было на самом деле, из-за чего двигатель сам себя душил.


  1. Изношенные направляющие втулки или сальники клапанов могут привести к попаданию масла в камеру сгорания, что приведет к загрязнению свечей зажигания и повышенному расходу масла. Как правило, это не проявляется при проверке компрессии, поскольку компрессия в первую очередь указывает на герметичность цилиндра, а не на состояние направляющих втулок клапанов. Чтобы диагностировать износ направляющих втулок клапанов: Проверка на утечку: позволяет выявить утечки вокруг направляющих втулок клапанов.Осмотрите свечи зажигания. Если вы видите масляные отложения на свечах зажигания, это явный признак износа направляющих втулок или уплотнений клапанов. Учитывая описанные вами симптомы, скорее всего, направляющие втулки или уплотнения клапанов действительно изношены.


  1. Если у вас возникла проблема с попаданием масла в направляющие втулки клапанов, то, как правило, проблема не в направляющих втулках, а в маслосъёмных колпачках в верхней части головки блока цилиндров под клапанными пружинами. Если колпачки изношены, масло может просачиваться через них, а из-за движения самих клапанов и силы тяжести оно как бы выталкивается вниз. Чтобы определить, в этом ли проблема, нужно разобрать головку блока цилиндров и вручную проверить маслосъёмные колпачки.


Вы уже ответили на этот вопрос