Вопрос

Периодические сбои при работе на холостом ходу

У меня Chevrolet Suburban 1500 2008 года выпуска с двигателем V8 объёмом 5,3 л. Он периодически глохнет на холостом ходу. Иногда он заводится нормально, иногда нужно нажать на педаль газа, чтобы он завелся, а иногда он заводится нормально, но потом внезапно глохнет и пытается выжить, как будто не может нормально регулировать холостой ход. Казалось, что проблема усугублялась, пока я не поменял свечи зажигания и провода (они были в нагаре), но замена не помогла. Я также поменял датчик ECT. Проверка компрессии прошла успешно. Масло недавно заменили. Топливные форсунки недавно заменили. Топливный насос недавно заменили, но, судя по всему, «он был для следующего уровня, а не для этого Suburban» (я не тот, кто его менял). Я думаю, что проблема исчезла после всех этих замен. Воздушный фильтр хороший.


Корпус дроссельной заслонки и этот конец воздухозаборника были очень грязными, с чёрными маслянистыми пятнами, которые, возможно, появились из-за этого загадочного шланга, идущего к воздухозаборнику из-за правой клапанной крышки.введите описание изображения здесь Похоже, что он иногда выбрасывает в воздух чёрную маслянистую жидкость.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94517/occasional-stumble-while-idling

8 Комментариев

  1. Чтобы автомобиль нормально работал на холостом ходу, внутренняя поверхность корпуса дроссельной заслонки должна быть безупречно чистой и блестящей. Купите средство для очистки корпуса дроссельной заслонки и используйте его до тех пор, пока на тряпке не перестанут оставаться следы. После этого двигатель должен нормально работать на холостом ходу.


    Какой бы ни была проблема с системой принудительной вентиляции картера, её нужно устранить, чтобы дроссельная заслонка оставалась чистой.


  1. @TheLabCat Верно, а сбоку прикреплён привод, возможно, с датчиком. Не знаю, как это выглядит на вашем двигателе, но на модели 2008 года внутри, скорее всего, совсем немного пластика. Не волнуйтесь, я полагаю, с холостым ходом у вас теперь всё в порядке?
  1. Погодите, может быть, я ошибаюсь насчёт того, что такое дроссельная заслонка. То, на что я смотрю, почти полностью металлическое. Это то, что находится между воздухозаборником и двигателем, с поворотной заслонкой внутри, верно?
  1. @TheLabCat Если он чистый, значит, всё в порядке. На будущее: если на этикетке написано «корпус дроссельной заслонки», значит, растворитель не размягчает и не повреждает пластик, который обычно используется в корпусе дроссельной заслонки. В карбюраторах может не быть пластика, и они могут выдерживать воздействие более агрессивных растворителей.
  1. На нём было написано «очиститель карбюратора и воздухозаборника», и, похоже, он неплохо справлялся с загрязнениями. Я уже использовал его, и, кажется, это помогло. Так что, он хороший?
  1. @TheLabCat Не обязательно. Если на этикетке написано только «очиститель карбюратора», то его не следует использовать для очистки корпуса дроссельной заслонки. Если написано что-то вроде «очиститель карбюратора и корпуса дроссельной заслонки», то всё в порядке. На этикетке должно быть написано «корпус дроссельной заслонки», иначе его не следует использовать.
  1. Очиститель дроссельной заслонки — это то же самое, что очиститель карбюратора?
  1. Кто-то оставил ответ, который показался мне правильным, но когда я вернулся, чтобы отметить его как верный, его уже не было. Они сказали, что это, по сути, обратная сторона системы PCV.
Вы уже ответили на этот вопрос