Периодические сбои при работе на холостом ходу
У меня Chevrolet Suburban 1500 2008 года выпуска с двигателем V8 объёмом 5,3 л. Он периодически глохнет на холостом ходу. Иногда он заводится нормально, иногда нужно нажать на педаль газа, чтобы он завелся, а иногда он заводится нормально, но потом внезапно глохнет и пытается выжить, как будто не может нормально регулировать холостой ход. Казалось, что проблема усугублялась, пока я не поменял свечи зажигания и провода (они были в нагаре), но замена не помогла. Я также поменял датчик ECT. Проверка компрессии прошла успешно. Масло недавно заменили. Топливные форсунки недавно заменили. Топливный насос недавно заменили, но, судя по всему, «он был для следующего уровня, а не для этого Suburban» (я не тот, кто его менял). Я думаю, что проблема исчезла после всех этих замен. Воздушный фильтр хороший.
Корпус дроссельной заслонки и этот конец воздухозаборника были очень грязными, с чёрными маслянистыми пятнами, которые, возможно, появились из-за этого загадочного шланга, идущего к воздухозаборнику из-за правой клапанной крышки. Похоже, что он иногда выбрасывает в воздух чёрную маслянистую жидкость.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94517/occasional-stumble-while-idling
Чтобы автомобиль нормально работал на холостом ходу, внутренняя поверхность корпуса дроссельной заслонки должна быть безупречно чистой и блестящей. Купите средство для очистки корпуса дроссельной заслонки и используйте его до тех пор, пока на тряпке не перестанут оставаться следы. После этого двигатель должен нормально работать на холостом ходу.
Какой бы ни была проблема с системой принудительной вентиляции картера, её нужно устранить, чтобы дроссельная заслонка оставалась чистой.