Вопрос

Пропуски зажигания! Означает ли хорошая компрессия отсутствие проблем с клапанами?

У меня есть новый старый бензиновый двигатель серии «О» 1991 года выпуска, который я установил 3 года назад. У меня пропуски зажигания в первом цилиндре (отсоединение провода свечи зажигания практически не влияет на работу двигателя). Я несколько раз менял провода свечей зажигания, колпачки, свечи и т. д., но не могу найти никаких проблем с зажиганием. Угол опережения зажигания был проверен с помощью стробоскопа, искра стабильная и очень сильная, что видно по тестеру свечей зажигания. Согласно инструкции, момент срабатывания механических клапанов установлен правильно.


В цилиндр № 1 определённо поступает хоть какое-то количество топлива. Я провернул двигатель без зажигания, вынул свечу зажигания и поднёс открытое пламя к свечному отверстию. Из него вырвалось пламя высокой интенсивности.


В конце концов я решил, что дело, должно быть, в клапанах, но компрессия отличная — 150 фунтов на квадратный дюйм, такая же, как и в других цилиндрах. Правильно ли я понимаю, что хорошая компрессия означает, что утечка в клапанах незначительна и в целом они работают нормально?


Следует отметить, что фургон часто используется всего по 10 минут за раз, поэтому двигатель часто даже не прогревается до рабочей температуры. Однако, когда двигатель прогрет, фургон едет вполне нормально даже на трёх цилиндрах, хотя при подъёме в гору возникают трудности и расход топлива большой.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94478/misfire-does-good-compression-mean-there-are-no-valve-issues

4 Комментария

  1. Выкрутите свечи зажигания, добавьте в каждый цилиндр от чайной до столовой ложки моторного масла и проверните стартер, чтобы масло распределилось по компрессионным кольцам. Снова проверьте компрессию. Теоретически во всех цилиндрах, где масло помогает уплотнять поршневые кольца, компрессия должна быть выше, если клапаны не изношены.
  1. На самом деле я не думаю, что ваша проблема связана со сжатием или негерметичностью клапанов. Я думаю, что проблема будет связана с зажиганием, учитывая всё, что вы рассказали.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо за ответ. Как бы мне ни хотелось провести тест на утечку, у меня нет необходимого оборудования. Можете ли вы назвать хотя бы одну причину, по которой воздух может проходить при проверке на утечку, если компрессия хорошая? Я имею в виду, что хорошая компрессия означает отсутствие утечек, не так ли?
  1. Чтобы проверить клапаны, нужно провести тест на утечку, который сильно отличается от теста на компрессию. Можно также подать давление воздуха в цилиндр, а затем послушать, как воздух выходит через впускной и выпускной клапаны. Часть воздуха будет проходить через кольца, но не так много.
Вы уже ответили на этот вопрос