Проблема с запуском Dodge Dart 2014 года
У моего сына Dodge Dart SXT 2014 года выпуска с пробегом чуть более 180 000 километров.
Однажды на прошлой неделе машина не завелась. Не горела лампочка проверки двигателя, не было ошибок. Аккумулятор был куплен 3 месяца назад. Машину отбуксировали в очень авторитетный местный автосервис.
Они провели диагностику. Сказали, что аккумулятор и генератор в порядке. Не смогли найти никаких проблем. Мой сын забрал машину в четверг, и она завелась без проблем.
Следующие три дня машина работала нормально и заводилась без проблем. Никаких проблем. Сегодня, в воскресенье, он заводит машину, глушит её, чтобы вернуться в дом, пытается завести снова, и ничего. Ни подсветки салона, ни подсветки приборной панели. Ничего.
Я подхожу к машине, чтобы завести её с толкача. Как только я подключаю минусовой провод к минусовой клемме аккумулятора, у него загорается плафон. Я ещё не подключил его к аккумулятору своей машины. Я отсоединил провод от клеммы, и плафон погас.
Полностью подсоединил провода для прикуривания, завёл свою машину и дал ей поработать около 10 минут. Отсоединил провода и попытался завести его машину, но ничего не вышло. Снова подсоединил провода, попытался завести его машину, и она сразу завелась.
Мы дали его машине поработать около 5 минут после того, как отсоединили провода. Фары работали, всё казалось в порядке. Он выключил машину, фары остались гореть. Он попытался завести машину, фары погасли, и она не завелась.
Единственное, что ещё нужно добавить, — это то, что машина заводится с кнопки. Примерно за неделю до того, как она впервые сломалась, у нас возникла противоположная проблема: она не выключалась. Рычаг переключения передач был в положении «парковка», а аварийный тормоз был задействован, но на экране приборной панели появлялось сообщение о том, что машина не стоит на парковке. После того как мы несколько раз переключили рычаг в положение «парковка» и обратно, проблема исчезла. Больше такого не случалось, но теперь у нас проблема с запуском двигателя.
Кроме того, я заметил коррозию на положительном контакте, что показалось мне странным для аккумулятора трёхмесячной давности.
Справка.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94465/2014-dodge-dart-starting-issue
Плохой контакт в аккумуляторе. Подключая соединительный кабель, вы нарушаете контакт и улучшаете его.
Отсоедините оба разъёма от аккумулятора и очистите все соприкасающиеся поверхности металлической щёткой или наждачной бумагой, чтобы удалить окисление. Очистите клемму аккумулятора и разъём.
Убедитесь, что провода, идущие к разъёмам аккумулятора, надёжно закреплены и не болтаются.
Подсоедините клеммы аккумулятора и убедитесь, что они плотно прилегают.
Двигатель теперь заводится?
Если после очистки проблемы не исчезли, возможно, нарушено соединение между одним из проводов и разъёмом аккумуляторной батареи. Можно попробовать сильнее обжать эти провода и посмотреть, поможет ли это.
Существует небольшая вероятность того, что внутри аккумулятора нарушено соединение с клеммой. При подключении перемычек клемма аккумулятора могла слегка сместиться, что улучшило соединение. Поэтому, если у вас по-прежнему возникают проблемы, попробуйте слегка надавить на клемму аккумулятора.
Пока плафон не работает, можно использовать лампочку на 12 В и кусок провода, чтобы проверить разные места и найти обрыв. Начните с проверки непосредственно на клеммах аккумулятора — загорается ли лампочка? Затем проверьте разъёмы аккумулятора. Проверьте одну клемму аккумулятора и другой разъём и т. д.