Пригородный автомобиль глохнет на холостом ходу, из неизвестной трубки в воздухозаборник попадает чёрная жидкость. Пожалуйста, подскажите.
У меня Chevrolet Suburban 2008 года выпуска с двигателем V8 объёмом 5,3 л. Из трубки, которая, как я полагаю, является шлангом системы принудительной вентиляции картера, в воздухозаборник вытекает чёрная жидкость, и двигатель работает с перебоями на холостом ходу. Жидкость оставляет такой же чёрный резиновый осадок, но и то, и другое довольно легко растворяется очистителем карбюратора. Кто-то где-то сказал, что это происходит из-за того, что клапан системы принудительной вентиляции картера неисправен и двигатель работает на бедной смеси.
Я не очень разбираюсь в автомобилях, так что могу ошибаться, но, насколько я знаю, к воздухозаборнику не подсоединён никакой другой шланг.
Вот где металлическая трубка, к которой крепится шланг, входит в двигатель:
Вот воздухозаборник (снятый для диагностики, но в основном в правильном положении), другой конец шланга и отверстие, в которое он вставляется.
Если это трубка системы принудительной вентиляции картера и клапан неисправен, как я могу его заменить? Эта металлическая трубка, похоже, не снимается. В некоторых источниках говорится, что для этой модели года выпуска необходимо заменить всю клапанную крышку, но это звучит абсурдно, если это действительно так.
Если это не трубка системы принудительной вентиляции картера, то должна ли она подавать какую-либо жидкость во впускной коллектор?
Есть какие-нибудь предположения, почему двигатель может работать с перебоями? У него свежее топливо, новые свечи зажигания и провода, а также чистый воздушный фильтр.
Примечание: вот видео, о котором я говорю. https://rumble.com/v3x8ocj-is-this-the-pcv-system.html
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94473/suburban-stumbles-at-idle-unknown-tube-spewing-black-liquid-into-air-intake-is
Я не думаю, что вы ищете в правильном месте (по крайней мере, судя по вашим снимкам) клапан PCV на вашем Suburban. Он должен находиться на клапанной крышке со стороны водителя (слева) ближе к задней части и смотреть почти прямо вверх. К нему должен быть подсоединён шланг, который подключается к впускному коллектору (если мне не изменяет память). То, что вы видите (я правда не могу сказать), совсем не похоже на клапан PCV.
Вот изображение клапанной крышки со стороны водителя (с сайта RockAuto.com). Если бы вы заглянули под крыло, то увидели бы вот что (с кучей катушек и проводов сверху):
Вам не нужно менять всю клапанную крышку, так как система принудительной вентиляции картера продаётся отдельно.
Я лично никогда её не снимал, но думаю, что если она продаётся отдельно, то вы можете её заменить.