Вопрос

Левая фара гаснет после запуска двигателя

Проблема


Кажется, левая фара моего «Шевроле Малибу» 2005 года выпуска живёт своей жизнью. Она включается, когда я отпираю машину, и ещё некоторое время горит, когда я глушу двигатель и выхожу из машины, как и другая фара. Но как только я завожу машину, левая фара выключается. Она отказывается включаться, пока работает двигатель.


Попытка ремонта


Я заменил лампочку и разъём, но это не помогло. Это логично, ведь лампочка работает и на неё подаётся питание, потому что она работает, когда двигатель выключен. Я не думаю, что проблема в предохранителе или жгуте проводов, потому что, опять же, на фару подаётся питание.


Вопросы


В чём может быть проблема? Если это что-то дорогое или то, что сложно найти, могу ли я просто приклеить фонарик к боковой части машины, чтобы меня не остановили ночью? Есть ли у кого-нибудь советы, как это сделать, не направляя фонарик в лобовое стекло машины, которая едет за мной по шоссе? Это служебная машина, так что мне всё равно, как она выглядит.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94425/left-headlight-turns-off-after-starting-car

1 Комментарий

  1. Я не смог найти причину проблемы, но смог её устранить. В итоге я замкнул предохранитель работающей фары (в моём случае правой) и подключил его напрямую к неработающей фаре (в моём случае левой).


    Это было бы несложно, если бы я мог использовать разветвитель для предохранителей. Однако в Chevy Malibu (и, я уверен, во многих других автомобилях) предохранители фар расположены между несколькими высокими реле, и разветвитель для предохранителей просто не поместится. Вот как я сделал свой собственный разветвитель для предохранителей:



    1. Я вытащил оба предохранителя из фар.



    Информацию о том, какие предохранители за что отвечают, можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или иногда она напечатана на крышке блока предохранителей.




    1. Я взял два коротких отрезка провода и зачистил их концы.



    2. Я припаял немного припоя к одному концу каждого провода, чтобы они стали немного толще и жёстче.





    Если у вас, как и у меня, нет паяльника, вы можете расплавить припой с помощью газовой горелки.




    1. Я вставил спаянные концы в гнездо предохранителя правой фары, так что теперь с обеих сторон гнезда предохранителя есть подключённые провода.



    Если наконечники не входят в гнездо или шатаются, когда вы вставляете их туда, возможно, вам нужно добавить или убрать припой или использовать провод другого сечения. На самом деле это просто метод проб и ошибок.




    1. Я подсоединил держатель предохранителя так, чтобы он соединял открытые концы двух проводов.



    2. Я подсоединил ещё один отрезок провода к проводу, идущему от гнезда предохранителя со стороны втягивания. Это своего рода трёхстороннее соединение, поскольку держатель предохранителя тоже подключён.





    Чтобы определить, какая сторона является «минусовой», включите фары и с помощью мультиметра измерьте напряжение на каждом проводе. Провод с положительным напряжением является «минусовым».




    1. Я проложил этот новый провод вдоль трубки подачи жидкости для стеклоочистителей до левой фары, закрепив его стяжками.



    2. Я подсоединил к концу нового провода ещё один держатель предохранителя.



    3. Я подсоединил новый держатель предохранителя к проводу левой фары.





    Чтобы определить, какой провод идёт к фаре, найдите жгут проводов за корпусом фары. По очереди отсоединяйте каждый провод и подключайте его к положительной клемме аккумулятора. Только один провод должен зажечь фару, и это провод фары.




    1. Я вставил предохранители нужного размера в оба держателя, и теперь обе фары должны быть подключены.



    Правильный размер предохранителя — это тот размер, который использовался для предохранителей фар до того, как вы начали что-то менять.



    Для всех четырёх соединений, о которых я упомянул выше, я использовал паяные соединения с термоусадочной трубкой для защиты, но вы можете использовать любой тип соединения, который вам нравится.


    Возможно, вам также потребуется сделать выемку в крышке блока предохранителей для проводов, чтобы крышка плотно прилегала.


    Обе мои фары работают по этому принципу. Надеюсь, это поможет кому-то ещё, кто оказался в такой же ситуации.


Вы уже ответили на этот вопрос