Вопрос
Двигатель издает скрип при выключении после замены прокладки клапанной крышки
Недавно я заменил прокладку клапанной крышки на своей Elantra 2006 года выпуска, потому что она протекала. До ремонта двигатель не издавал никаких звуков. Я провёл тщательное исследование, и мне показалось, что ремонт прошёл гладко (с тех пор масло больше не вытекает). Однако после ремонта в районе приводного ремня стал слышен скрип только сразу после выключения двигателя. И это происходит каждый раз, когда я выключаю двигатель.
Я выложил видео с этим прямо здесь.
Кто-нибудь знает, в чём причина? Почему это проявилось только после замены прокладки клапанной крышки? Если да, то нужно ли что-то делать, ведь это происходит только на короткое время при выключении двигателя?
Заранее спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94427/engine-squeaks-when-turned-off-after-replacing-the-valve-cover-gasket
2
Вы также слышите визг при запуске двигателя. Послушайте своё видео. И я готов поспорить, что если вы дадите двигателю газу (на мгновение быстро увеличите обороты), то услышите такой же визг при старте.
Похоже на поликлиновой ремень. Думаю, во время ремонта вы пролили масло на ремень, один из шкивов или натяжной ролик. Чтобы загрязнить ремень, достаточно небольшого количества масла. Любое масло на ремне размягчает его и в некоторой степени сокращает срок его службы.
В чём проблема? Может быть, ни в чём, но всякий раз, когда ремень издает скрип, какой-то из вспомогательных агрегатов не получает полную мощность. Если бы он скрипел постоянно, я бы сказал, что нужно немедленно его починить, потому что из-за этого может выйти из строя гидроусилитель руля или разрядиться аккумулятор.
Вы можете рискнуть и подождать несколько дней, чтобы проверить, не выработается ли масло естественным образом и не прекратится ли скрип.
Лучшим решением, конечно же, будет снять ремень, очистить все шкивы растворителем, например уайт-спиритом, заменить натяжитель и направляющий ролик, если это позволяет ваш бюджет, или, если нет, очистить их и проверить работоспособность, а затем установить новый поликлиновой ремень. Больше никакого визга.
Если у вас нет денег хотя бы на новый ремень, можно попробовать использовать спрей для обработки ремня. Используйте его в соответствии с инструкцией на этикетке. Это улучшит сцепление ремня с поверхностью и устранит скрип до тех пор, пока вы не сможете заменить ремень.