Вопрос

Каковы будут долгосрочные последствия езды без термостата?

Будет ли двигатель повреждён, если постоянно эксплуатировать его без термостата?
Предположим, что автомобиль эксплуатируется в тёплом климате и температура никогда не опускается ниже нуля.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94433/what-would-be-the-long-term-result-of-driving-without-a-thermostat

5 Комментариев

  1. Большая часть износа двигателя происходит при холодном запуске. Только при достижении рабочей температуры зазоры между металлическими деталями становятся такими, какими должны быть, а масло приобретает нужную вязкость.


    Если вы снимите термостат, охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать по «большому контуру», что значительно замедлит прогрев двигателя и со временем приведёт к его более сильному износу.


  1. Двигатели рассчитаны на работу в определённом температурном диапазоне.


    По мере прогрева двигателя его компоненты расширяются. Заданные зазоры в двигателе будут соответствовать норме при температуре, которую поддерживает термостат.


    Если термостат не установлен, двигателю потребуется больше времени, чтобы достичь оптимальной рабочей температуры, и, скорее всего, он её так и не достигнет, если остальная система охлаждения работает эффективно.


    Если двигатель работает при более низкой температуре, чем предусмотрено, это может привести к повышенному износу из-за неоптимальных зазоров между движущимися частями.


  1. Другой фактор заключается в том, что если двигатель не прогревается должным образом, то вода/пар (побочные продукты процесса сгорания), которые обычно испаряются из картера, остаются в масле и могут вызвать коррозию металлических деталей, с которыми они контактируют.
  1. Если t-stat не отображается на двигателе EFI, датчик охлаждающей жидкости просто информирует ecm о холодном двигателе, что приводит к интенсивной работе двигателя. Это означает расход топлива и меньший расход топлива. Двигатель может никогда не нагреться до рабочей температуры с повышенными выбросами, что может привести к включению контрольной лампочки двигателя с более чем одним кодом ошибки. Если индикатор cel остается включенным при обнаружении ошибок в выбросах, проверка состояния, требуемого для данного автомобиля, не будет выполнена.
  1. Вы имеете в виду термостат охлаждающей жидкости?
Вы уже ответили на этот вопрос