Вопрос

Нужно ли указывать адрес в J1939?

Я работаю с блоком управления двигателем автомобиля. При включении блока управления я получаю сообщение с названием J1939. Мне было интересно, должен ли я сделать то же самое, отправив запрос адреса с ИМЕНЕМ моих узлов или нет?


Я спрашиваю об этом, потому что ЭБУ не отправляет никаких других сообщений по шине CAN. Я читал в интернете, что это не обязательно, если есть только два узла и вы знаете адреса обоих.


У меня возник ещё один вопрос: должен ли ЭБУ отправлять сообщения при включённом зажигании или только при работающем двигателе?


РЕДАКТИРОВАТЬ: я попытался отправить ИМЯ своих узлов, но ЭБУ по-прежнему не отправляет данные по шине CAN.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94435/is-it-required-to-claim-an-address-with-j1939

7 Комментариев

  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Возможно, стоит упомянуть и эту информацию. Я подключил ЭБУ только к аккумулятору. Это значит, что главное реле или другие реле не подключены. Поскольку главное реле не подключено, на 2 контакта ЭБУ, которые получают напряжение от аккумулятора (12 В), оно не поступает. Может ли это быть причиной того, что ЭБУ ничего не делает? И ещё кое-что. Считываются ли данные с датчиков ЭБУ, когда ключ находится в положении ON, а двигатель не работает?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 В документации есть описание сообщения J1939 NAME, и вот что там говорится. '18EEFF00 для запрограммированного ЭБУ' & '18EE1D00 для незапрограммированного ЭБУ'. Если то, что вы говорите, правда, то это не имеет смысла, потому что я получаю идентификатор 18EEFF00. Это означает, что ЭБУ запрограммирован, но по шине CAN не отправляется никаких других сообщений. Эта часть вызывает у меня затруднения, и Колер в данном случае не очень полезен.
  1. Спасибо, что уточнили, что именно вы используете. Из вашего ответа я понял, что ваш ЭБУ может быть не запрограммирован. Это может произойти из-за того, что модель ЭБУ может использоваться с другим оборудованием, для которого требуется другая программа. Они поставляются без программы, чтобы конечный пользователь мог запрограммировать их по своему усмотрению. Это определённо стоит учитывать.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2. Блок управления, с которым я работаю, не автомобильный. На самом деле он от двигателя Kohler, одной из последних моделей. Этот двигатель управляется с помощью блока управления. Я собрал исчерпывающую информацию о сообщениях J1939 PGN, которые он использует, изучив имеющуюся у меня документацию. Однако, несмотря на наличие этих данных, блок управления в настоящее время не передаёт сообщения по шине CAN.
  1. Если ЭБУ новый, был ли он запрограммирован? Без программирования он тоже не будет отправлять вам информацию. Я бы посоветовал взять ЭБУ на свалке или даже использовать его на автомобиле, чтобы вы могли проверить, как ваши действия влияют на заведомо исправный и запрограммированный ЭБУ.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Ну, ЭБУ совершенно новый, так что, думаю, дело не в этом. Но если дело в этом, то как я могу убедиться, что ЭБУ неисправен, не вскрывая его?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы уверены, что ваш ЭБУ исправен? Возможно, он не отправляет вам коды ошибок, потому что работает неправильно.
Вы уже ответили на этот вопрос