Вопрос

Как устранить паразитный расход энергии в Mitsubishi Outlander Sport 2018 года выпуска

Я в отчаянии и прошу о помощи. Я купил этот автомобиль в апреле 2022 года, и с тех пор у меня сменилось 5 аккумуляторов. Я пытался связаться с дилерским центром, но мне сказали, что аккумулятор не входит в гарантийное обслуживание. Я обращался к трём механикам, и они называли мне суммы от 400 до 1200 долларов только за ДИАГНОСТИКУ. Я молод, беден и пытаюсь разобраться в автомобилях, но не могу понять, в чём проблема. После проверки времени автономной работы и запуска кодов на моем автомобиле мне сказали, что никто не может определить, откуда происходит утечка энергии. Я не могу позволить себе дорогостоящий ремонт и хочу попробовать устранить проблему самостоятельно. Мне сказали, что это может быть связано с камерой заднего вида, экраном на центральной консоли или приборной панелью. Хотя все, кажется, выключается, когда машина заглушена, я не могу найти источник утечки. Я не оставляю зарядные устройства или шнуры подключёнными к сети и даже настроил систему так, чтобы свет в салоне выключался, когда я открываю двери машины. Если у кого-то есть идеи или советы о том, как отключить заднюю камеру и/или экраны (даже если это просто ссылка на видео на YouTube), я буду очень признателен. Я ищу уже больше года и действительно не могу позволить себе заплатить столько денег за то, чтобы кто-то, ВОЗМОЖНО, нашёл слив. Кроме того, я очень плохо разбираюсь в автомобилях, так что будьте снисходительны, я стараюсь учиться как могу. Большое вам спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94414/how-do-i-fix-a-parasitic-power-drain-on-2018-mitsubishi-outlander-sport

8 Комментариев

  1. В последнее время я размышлял на эту тему и придумал несколько способов устранения неполадок. Сначала я подумал о токоизмерительных клещах, но не был уверен, что они измеряют постоянный ток. Похоже, что более дорогие модели могут это делать, но они могут быть рассчитаны на более высокие токи. Поэтому я придумал кое-что получше. У меня уже есть мультиметр, который может измерять ток до 10 ампер, подключённый напрямую, а не с помощью клещей. Таким образом, хотя это и не так просто, как с помощью клещей, можно использовать провод с зажимами на каждом конце и подключить один конец к аккумулятору, а другой — к разъёму после его отсоединения от аккумулятора. Возможно, его даже можно подключить до отсоединения, чтобы не потерять настройки автомобиля. Мультиметр намного дешевле, чем амперметры постоянного тока с зажимами, и он очень полезен.


    Если будет обнаружен чрезмерный ток, следующим шагом будет проверка напряжения на каждом предохранителе с помощью вольтметра. Любой предохранитель, на котором указано напряжение 12 В, следует извлечь и проверить ток, проходящий через его контакты. Сначала проверьте наличие напряжения 12 В, чтобы не пришлось извлекать каждый предохранитель, так как большинство из них не находятся под напряжением при выключенном зажигании.


    Один вопрос к экспертам... Можно ли провести первичную проверку, подключив минусовую клемму к аккумулятору? Судя по моим базовым знаниям в области электричества, это должно быть одно и то же. Если да, то будет проще поддерживать систему в рабочем состоянии, отключая и снова подключая клемму, сначала подсоединив провод от массы автомобиля к кабелю аккумулятора, а затем подключив измерительный прибор и отсоединив этот провод для получения показаний.


    Вкратце... вместо того чтобы использовать токоизмерительные клещи, которые обычно не измеряют постоянный ток и стоят дорого...



    1. Отсоедините один провод от аккумулятора;

    2. Подключите обычный мультиметр в режиме измерения постоянного тока между аккумулятором и проводом.

    3. Измерьте силу тока с помощью мультиметра. В идеале она должна быть меньше одного ампера, но, вероятно, это зависит от автомобиля. В идеале она должна быть близка к нулю.


    Если сила тока слишком высока, в первую очередь следует проверить напряжение на каждом предохранителе. Если на предохранителе указано 12 В, извлеките его и проверьте силу тока с помощью мультиметра на каждом из контактов предохранителя.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Да, я сначала подумал, что дело в багажнике, но у этого автомобиля нет багажника. Хитрость заключается в том, чтобы не полагаться на то, что дистанционный замок багажника сработает изнутри закрытого багажника, а найти кого-то, кому вы доверяете настолько, чтобы он выпустил вас из багажника, когда вы будете готовы выйти... при условии, что у вас нет новомодной «аварийной разблокировки багажника». В полной темноте легко заметить подсветку под капотом, но я не знаю, есть ли она в этом автомобиле.
  1. @MTA — хорошая идея. Таким же образом можно проверить весь автомобиль на наличие подобных вещей.
  1. Большое вам спасибо! Я заказал измеритель мощности и буду делать все это в ближайшие выходные. Я также позабочусь о замене аккумулятора. <3 ты СПАСАЕШЬ мне ЖИЗНЬ, я не знаю, как тебя отблагодарить
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Первое, что вам нужно сделать, — это приобрести токоизмерительные клещи. Если вы не можете себе этого позволить, возможно, у кого-то из ваших знакомых есть такие клещи, и вы можете их одолжить. Без токоизмерительных клещей вы ничего не сможете определить. Когда вы приобретёте токоизмерительные клещи, вы сможете подключить их к кабелю аккумулятора и посмотреть, какой ток потребляет аккумулятор при выключенном двигателе. Типичное потребление тока при выключенном зажигании должно составлять 50–85 миллиампер. Это не так уж и много. Если ваш текущий доход находится в этом диапазоне, значит, у вас есть другие проблемы. Если он намного выше, читайте дальше.


    Затем найдите блоки предохранителей. Их должно быть два. Один под капотом (капотная крышка), а другой в салоне, обычно под панелью на приборной доске рядом с рулевым колесом. Начните с того, что находится в моторном отсеке. По очереди вынимайте предохранители и проверяйте амперметром разницу в силе тока. Продолжайте делать это до тех пор, пока не найдёте цепь, вызывающую проблему, или пока не переберёте все предохранители. Закончив с моторным отсеком, проделайте то же самое с блоком предохранителей в салоне. Один (или несколько) предохранителей должны привести вас к цепи, в которой находится потребитель.


    После того как вы определили цепь, вам нужно выяснить, что в ней находится и какой элемент может быть причиной повышенного потребления тока. Обычно повышенное потребление тока связано с неоригинальными деталями. Если головное устройство стереосистемы было заменено, стоит обратить внимание на него. Если в автомобиле установлен неоригинальный усилитель, возможно, он «включен» постоянно, даже когда стереосистема/зажигание выключены. На этом этапе вам придётся копнуть глубже, чтобы точно определить причину проблемы, но схема должна дать вам довольно чёткое представление о том, что приводит к сливу.


    Как только вы обнаружите протечку, вам нужно будет решить, что с ней делать. Возможно, кто-то неправильно подключил что-то. Возможно, неисправно оборудование, которое нужно заменить. Выбор за вами.


    Пока что вы можете приобрести устройство для подзарядки аккумулятора (не пусковое зарядное устройство) и установить его на свой автомобиль. Это позволит вам поддерживать заряд аккумулятора, когда автомобиль не используется. Они относительно недорогие: в США их можно купить примерно за 20 долларов. Это не универсальное решение, но оно поможет вам продержаться до тех пор, пока вы не найдёте устройство, вызывающее проблемы.


  1. В нынешнем виде ваш ответ неясен. Пожалуйста, отредактируйте его, добавив дополнительные сведения, которые помогут другим понять, как он отвечает на заданный вопрос. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти в справочном центре.
  1. @SavanahMorton Пока вы ждёте прибытия амперметра, есть один источник расхода заряда аккумулятора, который вы можете проверить без каких-либо инструментов: лампочка в бардачке. Если у вас нет доступа к закрытому гаражу, в котором ночью кромешная тьма, вы можете выехать за город в тёмное место. Я имею в виду тёмное тёмное место, где вы не видите свою руку перед лицом. Съезжайте с дороги в безопасном месте, заглушите двигатель и выньте ключ. Теперь поищите источник света по краям бардачка. Если свет там никогда не гаснет, вы сможете увидеть его в полной темноте при закрытой дверце.
Вы уже ответили на этот вопрос