Как устранить паразитный расход энергии в Mitsubishi Outlander Sport 2018 года выпуска
Я в отчаянии и прошу о помощи. Я купил этот автомобиль в апреле 2022 года, и с тех пор у меня сменилось 5 аккумуляторов. Я пытался связаться с дилерским центром, но мне сказали, что аккумулятор не входит в гарантийное обслуживание. Я обращался к трём механикам, и они называли мне суммы от 400 до 1200 долларов только за ДИАГНОСТИКУ. Я молод, беден и пытаюсь разобраться в автомобилях, но не могу понять, в чём проблема. После проверки времени автономной работы и запуска кодов на моем автомобиле мне сказали, что никто не может определить, откуда происходит утечка энергии. Я не могу позволить себе дорогостоящий ремонт и хочу попробовать устранить проблему самостоятельно. Мне сказали, что это может быть связано с камерой заднего вида, экраном на центральной консоли или приборной панелью. Хотя все, кажется, выключается, когда машина заглушена, я не могу найти источник утечки. Я не оставляю зарядные устройства или шнуры подключёнными к сети и даже настроил систему так, чтобы свет в салоне выключался, когда я открываю двери машины. Если у кого-то есть идеи или советы о том, как отключить заднюю камеру и/или экраны (даже если это просто ссылка на видео на YouTube), я буду очень признателен. Я ищу уже больше года и действительно не могу позволить себе заплатить столько денег за то, чтобы кто-то, ВОЗМОЖНО, нашёл слив. Кроме того, я очень плохо разбираюсь в автомобилях, так что будьте снисходительны, я стараюсь учиться как могу. Большое вам спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94414/how-do-i-fix-a-parasitic-power-drain-on-2018-mitsubishi-outlander-sport
В последнее время я размышлял на эту тему и придумал несколько способов устранения неполадок. Сначала я подумал о токоизмерительных клещах, но не был уверен, что они измеряют постоянный ток. Похоже, что более дорогие модели могут это делать, но они могут быть рассчитаны на более высокие токи. Поэтому я придумал кое-что получше. У меня уже есть мультиметр, который может измерять ток до 10 ампер, подключённый напрямую, а не с помощью клещей. Таким образом, хотя это и не так просто, как с помощью клещей, можно использовать провод с зажимами на каждом конце и подключить один конец к аккумулятору, а другой — к разъёму после его отсоединения от аккумулятора. Возможно, его даже можно подключить до отсоединения, чтобы не потерять настройки автомобиля. Мультиметр намного дешевле, чем амперметры постоянного тока с зажимами, и он очень полезен.
Если будет обнаружен чрезмерный ток, следующим шагом будет проверка напряжения на каждом предохранителе с помощью вольтметра. Любой предохранитель, на котором указано напряжение 12 В, следует извлечь и проверить ток, проходящий через его контакты. Сначала проверьте наличие напряжения 12 В, чтобы не пришлось извлекать каждый предохранитель, так как большинство из них не находятся под напряжением при выключенном зажигании.
Один вопрос к экспертам... Можно ли провести первичную проверку, подключив минусовую клемму к аккумулятору? Судя по моим базовым знаниям в области электричества, это должно быть одно и то же. Если да, то будет проще поддерживать систему в рабочем состоянии, отключая и снова подключая клемму, сначала подсоединив провод от массы автомобиля к кабелю аккумулятора, а затем подключив измерительный прибор и отсоединив этот провод для получения показаний.
Вкратце... вместо того чтобы использовать токоизмерительные клещи, которые обычно не измеряют постоянный ток и стоят дорого...
Если сила тока слишком высока, в первую очередь следует проверить напряжение на каждом предохранителе. Если на предохранителе указано 12 В, извлеките его и проверьте силу тока с помощью мультиметра на каждом из контактов предохранителя.