В патрон для ламп Mopar не подходят новые светодиодные лампы, которые я покупаю
У меня Jeep Compass 2014 года выпуска, и в нём используются разъёмы Mopar для ламп дневного света (артикул 68191950AA). Они выглядят так:
Чего я точно не знаю, так это того, какие именно модели ламп подходят для этого цоколя. Я покупаю светодиодные лампы вместо оригинальных ламп 7444NA, которые, судя по всему, использовались в автомобиле в качестве основных ламп дневного света. Странно то, что какие бы светодиодные лампы я ни покупал, они не подходят для этого цоколя. Я имею в виду, что они вставляются, обычно подключаются, но не держатся надёжно. Обычно в течение одного-двух дней эксплуатации светодиодная лампа выпадает из патрона из-за вибрации во время движения или перепадов температуры.
Достаточно просто коснуться вставленной в патрон лампочки, чтобы понять, что это произойдёт, ведь она так легко вынимается одним движением.
Так что же я делаю не так? Неужели существует всего 101 дешёвый китайский бренд, выпускающий светодиоды, которые не соответствуют стандарту разъёма? Я в этом сомневаюсь. Поэтому я предполагаю, что проблема во мне и в несовместимости деталей.
Может ли кто-нибудь пролить свет на это (каламбур не случаен)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94345/mopar-running-bulb-socket-doesnt-fit-any-new-led-bulbs-i-buy
Вот в чём дело:
Стеклянные колбы для таких патронов обычно имеют контактные провода, загнутые с обеих сторон плоской поверхности.
Это связано с различиями в конфигурации разных розеток: в некоторых из них только одна сторона имеет контакт, который фактически подключен к проводу питания.
На многих китайских лампочках я видел, что они используют только один провод, причём тонкий, и сгибают его только с одной стороны, что немного экономит при производстве, но при этом уменьшает ширину «сэндвича» из провода, цоколя и провода, из-за чего лампочка неплотно прилегает к патрону.
Я помню, как пытался установить светодиодные лампы на F150 и мне пришлось загнуть контактные провода с противоположных сторон цоколя, потому что в противном случае они получали питание с обратной полярностью и не работали.