Вопрос

Каковы побочные эффекты отключения вентиляции топливного бака?

Каковы побочные эффекты отключения вентиляции топливного бака? Особенно для бензиновых автомобилей. Правда ли, что система вентиляции, которая постоянно обеспечивает циркуляцию воздуха в баке и из него, ухудшает качество топлива?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94362/what-are-the-side-effects-of-disabling-fuel-tank-ventilation

9 Комментариев

  1. В дополнение к пунктам, поднятым в ответе Paulster2, при отключении системы EVAP у вас загорится индикатор проверки двигателя, как только заработает монитор EVAP. С этого момента у вас будет постоянно гореть контрольная лампочка двигателя. Если возникнет какая-то другая проблема, которая приведет к включению света, вы никогда не узнаете об этом, пока не подключите устройство считывания кода и не проверите наличие других кодов.


    Некоторые проблемы, из-за которых загорается индикатор проверки двигателя, могут привести к поломке, если их не устранить в разумные сроки. Например, из-за пропусков зажигания несгоревшее топливо может попасть в выхлопную систему, что приведёт к повреждению каталитического нейтрализатора. Утечка вакуума может привести к слишком бедной топливно-воздушной смеси и прогару клапанов.


    Кроме того, большое количество неисправностей, из-за которых загорается индикатор проверки двигателя, но которые не приводят к фактическому повреждению, приводят к снижению экономии топлива, мощности и увеличению выбросов.


    Таким образом, в ваших интересах не вносить никаких изменений, которые могут привести к тому, что индикатор проверки двигателя будет гореть постоянно.


  1. Ваше представление о системе EVAP немного искажено. Система EVAP не открыта для доступа воздуха. Она не «постоянно» пропускает воздух в бак и из бака. Вся суть системы EVAP в том, чтобы НЕ допускать этого. Как указано в этой ссылке:



    Система улавливания паров топлива (EVAP) используется для предотвращения утечки паров бензина из топливного бака и топливной системы в атмосферу.



    Если вы говорите об отключении системы улавливания паров топлива, то на самом деле вы сводите на нет её назначение, что приведёт к ещё большему загрязнению топлива и позволит любому количеству этанола, находящемуся в системе, поглощать ещё больше воды из окружающего воздуха.


    В систему должно поступать определённое количество воздуха, чтобы компенсировать уменьшение количества топлива в баке. Если вы говорите об этой части системы, то, отключив её, вы приведёте систему в состояние вакуума, что в какой-то момент не позволит топливу поступать в двигатель и, соответственно, запустит его. Я почти уверен, что в какой-то момент вы не сможете даже открутить крышку бензобака.


    Лучший способ предотвратить загрязнение топлива на длительный срок — держать бак полным. Так в системе будет находиться лишь небольшое количество воздуха. Чем меньше воздуха, тем меньше влаги будет впитываться. Вы также можете использовать стабилизатор топлива, который предотвращает впитывание воды топливом (образует барьер между воздухом и топливом). Этот метод работает только в течение определенного периода времени, в зависимости от производителя.


  1. На самом деле я имею в виду, что этот парень может отключить мигающую индикаторную лампу Check Engine, потому что клапан EVAP отключен. Но не для того, чтобы отключить его навсегда
  1. Да, загорится индикатор проверки двигателя. Я нашёл парня, который отключил индикатор, но мне интересно, какие побочные эффекты могут возникнуть при дальнейшей эксплуатации автомобиля (я уже читал о повышении давления, возможном повреждении шлангов или топливного насоса)
  1. Я имел в виду, что не существует понятия «вход и выход». И да, поступающий воздух вредит, так как он приносит с собой влагу, а этанол её поглощает. Однако ваш вопрос не об этом, поэтому я не включил это в свой ответ.
  1. Спасибо за ответ. Возможно, это происходит не постоянно, а время от времени (я смотрел данные в реальном времени). Значит, вентиляция не ухудшает качество бензина?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Где бы вы ни услышали, что воздух портит топливо в баке, это неправда. Попробуйте разобраться, как работает система улавливания паров топлива. Двигатель выключен; клапан улавливания паров топлива закрыт и позволяет заправляться на АЗС. Двигатель включен; клапан закрывается. Во время работы двигателя система улавливания паров топлива использует всасываемый вакуум для улавливания паров топлива из адсорбера, а не для их выброса в атмосферу. Топливо не портится, так как в бак попадает немного воздуха, достаточного для того, чтобы вакуум улавливал пары в адсорбер, прежде чем они попадут во впускной коллектор. Вы причините больше вреда, вмешиваясь в работу систем контроля выбросов, если только в вашем штате не требуется проводить тесты на выбросы.
  1. @locke Если вы отключите индикатор проверки двигателя, это ничем не будет отличаться от ситуации, когда индикатор проверки двигателя горит постоянно. Вы никогда не узнаете, есть ли другая проблема, из-за которой загорается индикатор. Таким образом, результатом, как и в предыдущем случае, может стать повреждение двигателя, снижение топливной экономичности и т. д., если возникнет какая-то другая проблема, о которой вы не узнаете из-за индикатора проверки двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос