Lincoln Town Car EEV-IV 1984 года выпуска
Я работаю над Lincoln Town Car 1984 года выпуска с системой впрыска топлива EEV-IV.
Автомобиль полностью укомплектован и содержится в идеальном состоянии, на нём установлены все оригинальные системы (впрыск воздуха, система рециркуляции отработавших газов, каталитические нейтрализаторы).
Судя по всему, двигатель был заменён 10 000 миль назад на Vege Reman DF46 (насколько я могу судить, он такой же, как и оригинальный).
Проблема в том, что во время прогрева, и только во время него, двигатель может дёргаться и работать с перебоями в течение минуты или двух, пока не нагреется.
То есть, если говорить прямо, он нормально работает на холодную и на горячую, но только в течение короткого промежутка времени.
Проблема исчезает при отсоединении управляющих соленоидов EGRV / EGRC, поэтому отключение EGR, по-видимому, "решает" проблему.
Мы сравнили разрежение EGR с датчиком EVP (Egr feedback), и компьютер контролирует EGR - клапан движется линейно относительно разрежения.
В сигнале обратной связи нет мертвых зон или разрывов.
Визуальная проверка клапана рециркуляции отработавших газов не выявила никаких отклонений от нормы, он имеет полный ход и уплотнения в порядке; проходы не закупорены.
Затем мы проверили противодавление выхлопных газов, измерив давление в каждом цилиндре. Результаты для обоих цилиндров схожи, а противодавление, по-видимому, достигает примерно 10–12 фунтов на квадратный дюйм при увеличении оборотов и 3 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.
Это кажется чрезмерным (хотя я не знаю, так ли это на данной установке), поэтому мы просверлили контрольные отверстия спереди и сзади каждого каталитического нейтрализатора. Ничего не мешает, и не видно никаких разрушений.
Глушитель новый, так что, похоже, дело не в нём. Конечно, внутри секции вторичного впуска воздуха в катализаторах может быть разрушенный материал, но как это проверить, не разбирая катализатор?
Мне не хочется продавать пару новых катализаторов, которые вообще не решают проблему.
Кроме того, компьютерный код выдал следующее:
Коды CO: отсутствуют
Коды KOEO: отсутствуют
Коды KOER: 21 (вне диапазона ECT).
Итак, конечно же, мы проверили ECT. Проводка целая, датчик работает линейно и в пределах допустимого диапазона (проверено при 5 различных температурах по таблице).
Замена ECT на резистор сопротивлением около 190F приводит компьютер в восторг.
Я думаю, проблема в том, что может быть установлен термостат с более низкой температурой (тепловая пушка показывает ~180F на термостате, заводская настройка — 195*F).
Это наводит меня на мысль, что замена ECT не решит проблему и не является ключевым фактором.
Возможно ли, что система подачи воздуха в термоактивный материал каким-то образом подаёт слишком много воздуха в коллектор (через перепускной клапан TAD)?
Я не уверен, что насос может подавать достаточно воздуха, чтобы повлиять на противодавление. Это также проявилось бы во время теста KOER.
Некоторые другие заметки:
- Дроссельная заслонка имеет чистые отверстия
- Проблема усугубляется при понижении температуры на улице (предварительно прогрейте трубы печи и проверьте, есть ли вакуум)
- Проблема возникает в 100 % случаев при запуске холодного двигателя
Следующим шагом будет установка двух вторичных датчиков зажигания: одного на цилиндр 1, а другого на провод катушки, чтобы проверить, всегда ли происходит пропуск зажигания в одном и том же цилиндре.
Что бы вы посоветовали сделать дальше?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94320/1984-lincoln-town-car-eev-iv-bucking