Вопрос

Почему некоторые хэтчбеки могут буксировать прицеп весом 2 дюйма, а другие нет?

Когда я покупаю 2-дюймовое тягово-сцепное устройство для определённого хэтчбека, я обнаруживаю, что некоторые модели подходят для 2-дюймовых тягово-сцепных устройств, а другие — только для 1,25-дюймовых.


Почему так происходит? Является ли это, например, показателем прочности (задней части) рамы? Или это просто вопрос спроса: никто не просит 2-дюймовую сцепку, поэтому никто не утруждает себя производством дополнительной сцепки?


Если это важно, я не хочу ничего буксировать. Я ищу фаркоп на 2 дюйма, потому что он нужен для крепления четырёх велосипедов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94270/why-can-some-hatchbacks-take-a-2-hitch-while-others-cannot

1 Комментарий

  1. Полагаю, вы рассматриваете бесштифтовые сцепные устройства, подходящие для вашей модели автомобиля и других подобных транспортных средств.


    Это значит, что на самом деле они производят фаркопы без сверления одного размера для одного автомобиля и другого размера для другого. Единственный способ узнать почему так происходит, — обратиться к производителю фаркопов, который предлагает оба варианта, и узнать, могут ли они вам что-то сказать.


    Хотя это может быть связано с возможностями или конструкцией самих транспортных средств (например, с прочностью точек крепления, допустимой нагрузкой на буксир, объёмом двигателя и т. д.), это также может быть связано с рыночными факторами: производителям фаркопов может быть невыгодно выпускать 2-дюймовый фаркоп для вашего автомобиля. Возможно, спрос на большие фаркопы для вашего автомобиля невелик. Возможно, 2-дюймовый фаркоп, который подходит для аналогичного автомобиля, с которым вы сравниваете свой, подходит и для других автомобилей того же (или даже другого) производителя, которые имеют более высокую тяговую способность/пользуются большим спросом. Существует множество других причин, по которым компания может производить деталь X для вторичного рынка, но не производить деталь Y для конкретного автомобиля, и большинство из них не связаны с техническими аспектами.


    В конечном счёте вы можете заказать фаркоп любого размера для своего автомобиля, но вам всё равно нужно будет соблюдать требования производителя к полной массе автомобиля, тяговому усилию и т. д. Обычно в руководстве пользователя есть раздел, посвящённый буксировке, и всё это применимо и здесь.


Вы уже ответили на этот вопрос