Вопрос

В 1980 году электрическая система Oldsmobile 98 полностью вышла из строя после попытки завести автомобиль

Машина простояла 2 года. Раньше она работала отлично. Я купил новый аккумулятор. Проверил кабели и установил аккумулятор. Включил зажигание, не пытаясь завести машину, и вся электрическая система заработала. Выключил зажигание и попытался завести машину. Стартер ничего не сделал, я услышал громкий хлопок, и всё погасло. Снова попытался завести машину, но ничего не произошло. Стартер не вращается и вообще не издает никаких звуков.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94271/1980-oldsmobile-98-electrical-system-went-totally-off-after-attempting-to-start

7 Комментариев

  1. Это очень похоже на то, что случилось со мной много лет назад, когда у меня был фургон Ford начала 70-х. «Хлопок» был вызван поломкой регулятора напряжения. Я заменил его, и всё снова заработало.


  1. Полстер, скорее всего, прав, но есть и другая вероятность: возможно, у вас перегорела плавкая вставка. Это могло произойти, если стартер по какой-то причине не смог запустить двигатель и перегрузил цепь. Плавкие вставки — это, по сути, короткие отрезки провода, которые плавятся при перегрузке. Если вставка перегорела, это будет заметно. Их можно заменить, но сначала нужно найти причину.


    Найдите короткий отрезок провода, идущий к стартеру, который отличается по цвету/сечению от остальных проводов. Иногда два провода идут вместе.


  1. Первое, что нужно сделать, — проверить соединения на аккумуляторе. Скорее всего, одно из соединений нарушено. Если контакт был слабым (очень маленьким), то при попытке завести машину этот контакт мог нарушиться, и клемма больше не может передавать электричество. Самый простой способ проверить это и устранить проблему — ослабить каждое соединение, начиная с положительного полюса, и повернуть зажим на аккумуляторе, чтобы проверить, восстановилось ли питание. Если это помогло восстановить питание, отсоедините проблемный контакт от аккумулятора, убедитесь, что он чистый, а затем надежно закрепите его на аккумуляторе. После того как оба контакта будут надежно закреплены, попробуйте завести автомобиль еще раз.


  1. Я не припомню, чтобы в автомобилях General Motors до OBDII была плавкая вставка, которая отключала бы питание всего автомобиля. Я не уверен, что с тех пор что-то изменилось, но могу ошибаться. Это определённо то, что можно увидеть в автомобилях Subaru и, вероятно, в большинстве японских автомобилей, произведённых не в США. Насколько мне известно, «большая тройка» так не делала.
  1. @Paulster2 Интересно, я этого не знал. Я просто предположил, основываясь на фильмах конца 70-х.
  1. Возможно, вы правы, но в 80-х моделях GM его не было (это не значит, что его не устанавливали).
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос