Вопрос

Мой Chevrolet Spark 2016 года выпуска начал шуметь на высоких скоростях, но потом шум прекратился. Безопасно ли на нём ездить?

Я ехал по федеральной трассе, и вдруг моя машина начала издавать какой-то дребезжащий звук, похожий на тот, что слышишь, когда поднимаешься на американских горках, только если ты поднимаешься на них со скоростью 160 км/ч. Похоже, это происходило только при скорости выше 64 км/ч, или, по крайней мере, это было незаметно, когда я снижал скорость. Последние 20 минут пути домой машина вообще не издавала никаких звуков, независимо от того, с какой скоростью я ехал, поэтому я подумал, что она сама починилась, пока не вышел из машины и не увидел... вот это:


Колесо Chevy Spark 2016 года с полностью пластиковой крышкой ступицы на автомобиле.


Я мало что понимаю в автомобилях и не могу обратиться к механику из-за своего рабочего графика. Мне интересно, можно ли отложить ремонт до следующей недели или это тот случай, когда нужно вызвать Uber, чтобы добраться до работы, иначе ты умрёшь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94273/my-2016-chevrolet-spark-started-making-a-noise-at-high-speeds-but-then-stopped

12 Комментариев

  1. Это пластиковый колпачок, который держится за резьбу на конце каждой гайки. Снимите колпачок, чтобы осмотреть само колесо.1 Стальные колёса очень прочные. Маловероятно, что вы повредили колесо, не задев при этом наконечник рулевой тяги или что-то ещё (что вы, скорее всего, почувствуете во время движения, но не обязательно услышите). Весь этот шум был вызван тем, что колпачок хлопал на ветру. Похоже, в последнее время вы занимались тюнингом своих колёс, из-за чего на колпаке появились трещины, и он, вероятно, сложился, как тако, пока сильный ветер не расправил его.


    Возможно, вы сможете просто снять колпачок и надеть его обратно, выровняв. А может быть, он просто сгорел, и в этом случае вы можете его выбросить и спокойно ездить без него. Если вы захотите заменить колпачок, это обойдётся дорого. Возможно, больше 100 долларов. Лучше всего обратиться на свалку или на вторичный рынок, например на Facebook Marketplace или Craigslist. Если он больше не издает хлопающих звуков, я почти уверен, что проблема не в нем. Это была просто крышка, так что вы можете спокойно пользоваться автомобилем.





    1. Чтобы снять колпачок с колеса Chevrolet, нужно открутить маленькие пластиковые гайки, которые вкручиваются в резьбу на конце каждой гайки. Их нужно открутить всего на один полный оборот, после чего они легко снимутся. Это сбивает с толку, потому что на некоторых автомобилях, например на Toyota, колпачки выглядят так же, но пластиковые гайки ненастоящие, а колпачок крепится зажимами вдоль обода колеса. В этом случае нужно просто поддеть колпачок. Если вы попытаетесь поддеть этот колпачок, вы сломаете его. Посмотрите это видео, в котором объясняется, как снять колпаки ступиц Chevy. При установке не затягивайте слишком сильно. Используйте торцевую головку и руки, а не пневматический инструмент.


  1. Это не легкосплавный диск, это обычный стальной диск с пластиковым колпаком. Пластиковый колпак явно в плохом состоянии, он нужен только для вида, так что его можно просто снять и выбросить. Вы можете заменить его или оставить как есть, он нужен только для красоты.


    Гайки на пластиковой крышке ненастоящие, крышка крепится с помощью пластиковых или металлических скоб, которые цепляются за колесо. Достаточно поддеть крышку большой отвёрткой или ломом.


  1. «Тщательная проработка» LOL
  1. Да, посмотрите это видео.
  1. «Гайки на пластиковой крышке поддельные». Я так не думаю. Это «Шевроле». Пластиковые гайки вкручиваются в резьбу на верхней части гаек.
  1. Возможно, стоит заглянуть в инструкцию, чтобы узнать, как снять колпак колеса. На Chevrolet Cruze моей дочери 2018 года пластиковые гайки на колпаке колеса накручиваются на головки гаек под колпаком, и для снятия колпака нужно использовать тот же ключ, что и для гаек.
  1. Хорошая мысль, @HandyHowie, сделано.
  1. Возможно, стоит объяснить, как его снять, прежде чем пользователь попытается открутить эти видимые гайки.
  1. Я давно здесь не был, и, возможно, модераторов уже не осталось, но как вопрос о шинах мог висеть так долго?
  1. Ваш колпак всегда был деформирован и на нём были царапины?
  1. После того как вы снимете пластиковую накладку, пожалуйста, сделайте ещё одно фото под тем же углом для сравнения.
  1. Если это было сделано с использованием нынешних шин, то с самим стальным ободом, похоже, всё в порядке. Я не вижу значительных повреждений на самой шине, и она держит воздух. Снимите пластик и осмотрите его ещё раз. Вот несколько примеров повреждений от бордюров mechanics.stackexchange.com/questions/76928/went-over-a-curb
Вы уже ответили на этот вопрос