Вопрос
Поможет ли устранение первых кодов пропусков зажигания OBD2 решить проблему с другими кодами?
Смотрю на машину, которую хочет купить мой ребёнок. Honda Civic LX 2012 года. Один владелец, есть записи о техобслуживании, во время тест-драйва всё работало нормально. Не было цветных выхлопных газов, не горели индикаторы на приборной панели, ехал по шоссе, резко останавливался, проехал полчаса, никаких посторонних шумов, на самом деле очень тихая езда. Остановился у магазина автозапчастей, чтобы проверить коды, где машина простояла около 15 минут, и обнаружил все эти коды:
- Блок датчиков контроля выхлопных газов 1 — датчик 1 ($01)
- Блок датчиков выхлопных газов 1 — датчик 2 ($02)
- Блок питания Catalyst Monitor Bank 1 ($21)
- Банк EGR Monitor 1 ($31)
- Монитор EVAP (0090*) ($ забыл #)
- Монитор EVAP (0020*) ($3C)
- Монитор расхода продувочной жидкости ($3D)
- Неисправность в цилиндре 1 ($A2)
- Данные о пропускающем цилиндре 2 ($A3)
- Данные о пропусках зажигания в цилиндре 3 ($A4)
- Неисправность в цилиндре 4 ($A5)
- Были ли пропуски зажигания в цилиндрах причиной проблем во всех последующих системах или это были независимые проблемы, возникавшие в разное время?
- Если я устраню причину пропусков зажигания, то, скорее всего, другие проблемы решатся сами собой?
- Или, скорее всего, все эти детали придётся заменить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94246/will-fixing-first-obd2-misfire-codes-resolve-the-cascade-of-others-downstream
1
Если автомобиль работает исправно и вы не слышите никаких посторонних звуков, первое, что нужно сделать, — сбросить коды. Затем снова заведите автомобиль и прокатитесь на нём. Если после этого вы проверите коды, то вам нужно будет обратить внимание на то, что они показывают.