Вопрос

Охлаждающая жидкость, заливка при сливе

2020 F150 3,5 л Ecoboost. Можно ли заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью во время слива охлаждающей жидкости?


В нижней части радиатора есть сливной клапан, и я не понимаю, почему я не могу направить новую охлаждающую жидкость в бачок, пока сливаю старую. Я не против потратить галлон, было бы здорово, если бы я это сделал, так как это промывка.


По сути, используется сила тяжести для промывки и предотвращения попадания воздуха.


Насколько я могу судить, даже при использовании вакуумного наполнителя остаётся много воздуха, поскольку невозможно откачать воздух из металлических полостей.


Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96252/coolant-filling-while-draining

7 Комментариев

  1. Да, вы можете сливать воду во время наполнения. Это быстро и не пропускает воздух.


    Я рекомендую делать это дважды: после поездки на автомобиле при полной температуре и в промежутке для циркуляции охлаждающей жидкости.


    Это так просто: я, наверное, буду чаще спускать воду, чтобы выходило на пару галлонов больше.


  1. Двигатель забирает охлаждающую жидкость из расширительного бачка за счёт теплового сжатия (при охлаждении двигателя), а не под действием силы тяжести. Поэтому двигатель должен быть выключен, чтобы охлаждающая жидкость поступала из расширительного бачка. Если вы запустите двигатель во время слива жидкости, охлаждающая жидкость из расширительного бачка не будет использоваться, система охлаждения будет работать всухую, а двигатель будет перегреваться.


    Следуйте инструкциям по сливу/заливке охлаждающей жидкости и удалению воздушных пробок из системы, приведенным в руководстве по эксплуатации двигателя.


  1. Перефразируйте свой ответ, чтобы не предполагать, что двигатель будет работать во время слива и заливки. Я понятия не имею, почему вы говорите о работающем двигателе в контексте моего вопроса.
  1. Нет, я знаю, что не смываю всё подряд. Я просто хочу пропустить часть этой воздушной чепухи.
  1. Звучит разумно. Но уверены ли вы, что таким образом смоете всё, а не просто будете снова и снова промывать «кратчайший путь» от резервуара до сливного клапана?
  1. Сливной клапан представляет собой большую красную ручку. Я прикреплю к нему длинную трубку, чтобы можно было регулировать давление с помощью дополнительного клапана на трубке. О да, я в предвкушении.
  1. Я не уверен, что вы сможете контролировать слив жидкости так, чтобы она не закончилась в бачке. Но теоретически это возможно; именно так обычно промывают системы гидроусилителя руля. В зависимости от того, как устроена система охлаждения, может быть сложно слить всю жидкость без работы водяного насоса
Вы уже ответили на этот вопрос