Датчик кислорода ниже по потоку показывает бедную смесь, но LTFT отрицательный
У меня Chevrolet Traverse 2011 года с кодом ошибки P2099, который я не могу убрать. Я использовал сканер OBD для просмотра данных о реальном уровне кислорода и регулировке подачи топлива. Датчик кислорода на выходе из блока цилиндров 2 (со стороны, на которую указывает код ошибки P2099) некоторое время показывает около 0,1 В, затем на некоторое время подскакивает до 0,6 В и так далее. (НЕ происходит резких колебаний, как у датчиков кислорода на входе).
Во время этого тест-драйва долгосрочная топливная коррекция на этом банке была установлена на -7 %. Сохранённая информация с кодом показала, что долгосрочная топливная коррекция составляет -9,4 %.
Насколько я понимаю, низкое напряжение в 0,1 В означает обедненную топливную смесь. Я также понимаю, что отрицательное значение топливной коррекции означает, что двигатель пытается обеднить топливную смесь. Я также читал, что для определения LTFT компьютер анализирует данные датчика кислорода на выходе.
Поэтому я в замешательстве. Если мой датчик кислорода регистрирует обедненную смесь, почему компьютер пытается еще больше обеднить топливную смесь? Возможно, мои исходные предположения неверны, и в таком случае я был бы признателен за разъяснения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96242/downstream-o2-sensor-shows-lean-but-ltft-is-negative