Неверные показания датчика температуры на Ford F-150 1996 года выпуска
На моем Ford F-150 1996 года выпуска с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 4,9 л (300 кубических дюймов) уже некоторое время двигатель едва достигает нормальной температуры охлаждающей жидкости, как показывает датчик. Раньше температура поднималась до приемлемого уровня в середине нормального диапазона, указанного на датчике. Около года назад я попытался решить эту проблему, заменив термостат, но она осталась.
Если предположить, что я правильно установил новый термостат и он работает исправно, то, думаю, проблема либо в том, что сигнал, поступающий на датчик, плохой или проблема в самом датчике. Датчик стоит недёшево, и его замена, вероятно, будет утомительной, поэтому я предположу, что дело в первом.
В связи с этим у меня возникают следующие вопросы:
- Правильно ли я понимаю, что мне следует попробовать заменить датчик температуры охлаждающей жидкости?
- Есть ли хороший способ проверить, правильно ли работает термостат?
- Правильно ли я понимаю, что датчик температуры — это устройство, которое измеряет температуру и отправляет данные на приборную панель, а датчик температуры — это устройство, которое измеряет температуру и отправляет данные в блок управления двигателем?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5723/bad-temperature-gauge-reading-on-96-ford-f-150
На моем 92 F150 4.9 датчик температуры двигателя расположен рядом с корпусом термостата. Датчик температуры для указателя температуры находится под коллекторами рядом с противопожарной перегородкой.
Датчик температуры компьютера подключается с помощью двухпроводного разъема. Датчик температуры автомобиля подключается с помощью однопроводного разъема.
Осторожно. Из-за того, что есть два временных отправителя, возникает путаница при покупке запасных частей.