Вопрос

Используется ли сцепление в автоматических коробках передач так же часто, как в механических, когда автомобиль движется на сверхнизких скоростях?

Я до сих пор не понимаю, как работает автоматическая коробка передач (не вариатор — это что-то простое). Этот вопрос — попытка разобраться в небольшой части головоломки.


При правильном использовании сцепление в автомобиле с механической коробкой передач может прослужить сотни тысяч километров, но одно действие приводит к чрезмерному износу поверхности. Водитель, которому нужно ехать очень медленно по ровной дороге, будет держать сцепление в полувыжатом состоянии. Снижение оборотов двигателя приведет к его остановке. Такое полувыжатое состояние приводит к более быстрому износу сцепления.


(Другой способ — немного ускориться на первой передаче, затем отпустить сцепление и повторить — не всегда подходит, например, при движении по узкому проезду.)


Используется ли сцепление в автоматических коробках передач так же часто, как в механических, когда автомобиль движется на очень низких скоростях?


(Я понимаю, что в некоторых автоматических коробках передач есть 2 или более сцепления. Тем не менее за движение с места отвечает только одно сцепление.)


Похожие




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95205/is-the-clutch-in-automatic-transmission-gearboxes-unduly-used-as-with-manual-tr

2 Комментария

  1. Вопрос слишком общий, поскольку существует несколько типов «автоматических коробок передач» (помимо вариаторов).


    Но если сосредоточиться на одном относительно современном типе автоматической коробки передач, DSG, то можно ответить на этот вопрос.


    В DSG используются две гидравлические муфты. При переключении на первую передачу, а также на вторую, третью и т. д. не происходит истирания материала. Работа муфты зависит от вязкости гидравлической жидкости.


    Обратите также внимание, что, как и в случае с коробками передач без вариатора, для вариаторов требуется какое-то сцепление, поскольку минимальное и максимальное передаточные числа по-прежнему строго больше нуля.


  1. Предположительно, вы имеете в виду автоматическую коробку передач DSG, а не конструкцию 1950-х годов, которая до сих пор устанавливается на некоторые автомобили. Это может зависеть от того, какое сцепление используется — мокрое или сухое. В коробках передач VAG используются оба типа. Но какой процент времени вы проводите за рулём с таким проскальзывающим сцеплением? Я бы подумал, что более типичным случаем является движение в пробке, когда вы позволяете автомобилю ползти вперёд, удерживая его тормозом.
Вы уже ответили на этот вопрос