Какие ещё компоненты следует заменить при повторной установке коробки передач?
Автоматическая коробка передач Kia Sedona (базовая) 2009 года выпуска. В восстановленной коробке передач внезапно образовалась огромная утечка жидкости. Вся жидкость вытекла за считаные секунды. Я разобрал коробку и обнаружил, что втулка насоса не была установлена правильно, из-за чего она (А.) выбила сальник (Б.) застряла на валу гидротрансформатора и вращалась вместе с ним, фактически прокручивая металл.
Передача прервалась.
У меня есть несколько вопросов
Как лучше всего очистить внутреннюю часть коробки передач от металлических частиц?
Кто производит лучшие прокладки для трансмиссий?
Какие ещё компоненты мне следует заменить? (Обязательно)
Какие ещё компоненты вы бы изменили? (рекомендуется)
По этой теме есть минимум литературы и видео, в том числе устаревшие технические руководства KIA, которые оставляют желать лучшего.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95206/when-reinstalling-a-transmission-what-other-components-should-be-replaced
Без полного демонтажа, очистки и повторной сборки практически невозможно гарантировать, что вы удалили весь металл из коробки передач. Тем не менее, учитывая, что вы слили всю трансмиссионную жидкость, я бы предположил, что почти весь металл был вымыт или вообще не попал в коробку передач. Однако полной гарантии нет, поэтому прочтите моё первое утверждение, если хотите быть абсолютно уверены. Помните, что помимо перегрева загрязнение является практически смертельным приговором для коробки передач. Я слышал, как специалисты по ремонту говорили: «Чистота — залог здоровья», когда речь шла о создании долговечной трансмиссии.
Если всё сделать правильно, вам действительно не понадобится герметик. Если вы твёрдо намерены его использовать, я ВСЕГДА предпочитаю The Right Stuff от Permatex. Он герметизирует с первого раза и всегда. Его можно использовать даже на влажных/маслянистых поверхностях, и он всё равно обеспечит герметичность. Дороговато, но вы получаете то, за что платите.
Очистите поддон коробки передач. Кроме того, необходимо очистить радиатор и трубопроводы коробки передач. Все, что может там находиться, попадет обратно в коробку передач и может вызвать проблемы. Если вы планируете повторно использовать гидротрансформатор, его необходимо очистить. Для этого его нужно разобрать, очистить, проверить и собрать заново.
Если вы можете себе это позволить, то в качестве недорогой страховки можно заменить гидротрансформатор на новый или восстановленный.