Вопрос

Сначала заменить термостат или использовать герметик для прокладки ГБЦ?

Понтиак Санфайр 2.4L 1997 года


Мне нужно решить головоломку с системой охлаждения.


Датчик температуры в моей машине не показывает, что она перегревается, но она сильно нагревается. Если я открываю капот после поездки продолжительностью более 10 минут, то вижу, как из крышки бачка охлаждающей жидкости идёт пар. Если я разгоняюсь до более высоких скоростей, двигатель сильно нагревается, охлаждающая жидкость закипает и вытекает из крышки бачка.


Я отвёз машину в автосервис, и мне сказали, что у меня треснула прокладка головки блока цилиндров, из-за чего охлаждающая жидкость попадает в первую камеру сгорания. Термостат тоже частично заклинило.


Я пытаюсь решить, что мне делать: сначала заменить термостат или использовать герметик для прокладки головки блока цилиндров. Что с большей вероятностью может привести к такому поведению системы охлаждения? Машина уже на подходе к гаражу, поэтому я готов рискнуть и использовать герметик, но я не уверен, что проблема в треснувшей прокладке, и лучше вообще не рисковать.


Некоторая другая соответствующая информация.


Кажется, я не теряю охлаждающую жидкость во время поездок на более низких скоростях.


Я провёл тест на утечку газа, и он оказался отрицательным.


Я сам проверил давление в системе охлаждения, и оно держалось на уровне в течение 30 минут.


Я включил печку на полную мощность, и стало очень жарко. Похоже, это совсем не помогло охладить двигатель.


Я включил кондиционер на полную мощность, и температура, кажется, немного повысилась.


Спасибо за помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95209/replace-thermostat-or-use-head-gasket-sealer-first

4 Комментария


  1. Я провёл тест на утечку газа, и он оказался отрицательным.



    Тогда я бы сказал, что у вас не протекает прокладка головки блока цилиндров. У меня была такая проблема, но она не приводила к перегреву. Из-за неё в системе охлаждения создавалось избыточное давление, что приводило к пропускам зажигания на холостом ходу из-за попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания, а на крышке маслозаливной горловины появлялся «майонез».


    Лично я бы в первую очередь заменил термостат, так как заклинивший термостат может привести к перегреву.



    Я включил кондиционер на полную мощность, и температура, кажется, немного повысилась.



    Вероятно, это происходит потому, что конденсатор вашего кондиционера находится рядом с радиатором или перед ним. Чтобы подавать холодный воздух, кондиционер извлекает калории (тепло) и рассеивает их через конденсатор.


  1. Вы уже решили, что не будете тратиться на замену прокладки головки блока цилиндров. Поэтому убедитесь, что вентиляторы радиатора работают исправно, а радиатор не забит. Замените крышку радиатора и термостат и посмотрите, что произойдёт. Если после этого у вас возникнут проблемы, можно воспользоваться герметиком, но только после того, как будут устранены все остальные неполадки. Герметик следует использовать в крайнем случае.


  1. У него нет крышки радиатора, есть крышка бачка охлаждающей жидкости/расширительного бачка. Нет, я его не менял.
  1. Вы уже заменили крышку радиатора?
Вы уже ответили на этот вопрос