Сначала заменить термостат или использовать герметик для прокладки ГБЦ?
Понтиак Санфайр 2.4L 1997 года
Мне нужно решить головоломку с системой охлаждения.
Датчик температуры в моей машине не показывает, что она перегревается, но она сильно нагревается. Если я открываю капот после поездки продолжительностью более 10 минут, то вижу, как из крышки бачка охлаждающей жидкости идёт пар. Если я разгоняюсь до более высоких скоростей, двигатель сильно нагревается, охлаждающая жидкость закипает и вытекает из крышки бачка.
Я отвёз машину в автосервис, и мне сказали, что у меня треснула прокладка головки блока цилиндров, из-за чего охлаждающая жидкость попадает в первую камеру сгорания. Термостат тоже частично заклинило.
Я пытаюсь решить, что мне делать: сначала заменить термостат или использовать герметик для прокладки головки блока цилиндров. Что с большей вероятностью может привести к такому поведению системы охлаждения? Машина уже на подходе к гаражу, поэтому я готов рискнуть и использовать герметик, но я не уверен, что проблема в треснувшей прокладке, и лучше вообще не рисковать.
Некоторая другая соответствующая информация.
Кажется, я не теряю охлаждающую жидкость во время поездок на более низких скоростях.
Я провёл тест на утечку газа, и он оказался отрицательным.
Я сам проверил давление в системе охлаждения, и оно держалось на уровне в течение 30 минут.
Я включил печку на полную мощность, и стало очень жарко. Похоже, это совсем не помогло охладить двигатель.
Я включил кондиционер на полную мощность, и температура, кажется, немного повысилась.
Спасибо за помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95209/replace-thermostat-or-use-head-gasket-sealer-first
Тогда я бы сказал, что у вас не протекает прокладка головки блока цилиндров. У меня была такая проблема, но она не приводила к перегреву. Из-за неё в системе охлаждения создавалось избыточное давление, что приводило к пропускам зажигания на холостом ходу из-за попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания, а на крышке маслозаливной горловины появлялся «майонез».
Лично я бы в первую очередь заменил термостат, так как заклинивший термостат может привести к перегреву.
Вероятно, это происходит потому, что конденсатор вашего кондиционера находится рядом с радиатором или перед ним. Чтобы подавать холодный воздух, кондиционер извлекает калории (тепло) и рассеивает их через конденсатор.