Вопрос

Повышенное давление в системе возврата топлива

Mercedes-benz w211 cdi 2.7 Diesel (2002 г.). В системе возврата топлива избыточное давление (в двигателе шланг возврата топлива отсоединился сам под давлением).


Есть ли в топливном баке клапан или что-то подобное, что может выйти из строя/всегда закрыто и препятствует возвращению топлива в бак?


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95214/excessive-pressure-in-the-fuel-return-system

4 Комментария

  1. Вы действительно измерили давление и знаете, каким оно должно быть? Судя по вашему описанию, проблема не в избыточном давлении, а в самой трубе, но, возможно, я что-то упускаю.
  1. Я обновил вопрос и добавил изображение из своей машины. Обведено красным. Это просто тройник или внутри есть какой-то регулятор/клапан? (который может выйти из строя).
  1. Спасибо, @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2. Да, я так и предположил, а затем вручную отсоединил возвратный шланг от топливного бака с задней стороны (под задним сиденьем, см. изображение со ссылкой ниже, это не моё изображение, но система выглядит так же), чтобы проверить, возвращается ли топливо обратно в бак. Но топливо вообще не возвращалось в бак, вместо этого высокое давление снова выбило шланг с передней стороны/со стороны двигателя. benzworld.org/cdn-cgi/image/…
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Как вы можете быть уверены в том, что давление слишком высокое? Вы предполагаете это, потому что обратный шланг отсоединился сам по себе? Может быть, просто ослабла и лопнула магистраль?
Вы уже ответили на этот вопрос