Во время ремонта я случайно поцарапал внутренний цилиндр тормозного суппорта. Стоит ли мне беспокоиться?
Я решил отремонтировать свои тормозные суппорты, купив дешёвые бывшие в употреблении и полный комплект для ремонта (все уплотнители + поршень), чтобы можно было снять суппорт с автомобиля, покрасить его и потом просто установить обратно. Купленные мной суппорты были в идеальном состоянии.
К сожалению, во время чистки моя дрель со стальной щёткой соскользнула и попала в цилиндр, хотя он уже был заткнута тряпкой. Щётка всё же немного поцарапала стенку цилиндра. Очевидно, что из-за вращения царапина находится не на пути движения поршня, а перпендикулярно ему. Она неглубокая, я не чувствую бороздку под ногтем, но под пальцем она ощущается как не совсем гладкая поверхность. Однако поршень по-прежнему движется нормально.
Я не беспокоюсь из-за протечек, так как царапина находится ниже резинового уплотнителя. Меня беспокоит только то, не вызовет ли это проблем с работой нового поршня. Я видел этот сайт: https://blog.frenkit.es/en/how-to-clean-rust-inside-a-brake-caliper и там буквально написано, что нужно просто отшлифовать ржавчину внутри суппорта... Стоит ли мне попытаться сделать то же самое или лучше смириться с этим? Суппорт сделан из литого алюминия, и, честно говоря, я больше беспокоюсь о том, как его отшлифовать, чем о том, чтобы оставить всё как есть.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96217/accidentally-scratched-the-inner-cylinder-of-brake-caliper-during-rebuild-shou
Утечки должны быть вашим главным беспокойством, связанным с тормозами. Утечки означают потерю жидкости, что может привести к отказу тормозов. Меня это ужасно беспокоит. Во-вторых, проблема с царапиной заключается в том, что если поршневой уплотнитель будет натыкаться на царапину, он порвётся. Учитывая, что поршневой уплотнитель выполняет двойную функцию, являясь одновременно и уплотнителем, и механизмом втягивания самого поршня, это может привести к тому, что поршень будет проскальзывать и не будет полностью выходить из цилиндра.
Вам может повезти, если царапина не слишком глубокая. Не стоит зачищать её наждачной бумагой, потому что, как бы вы ни старались, это приведёт к тому, что цилиндр станет овальным, а это, вероятно, хуже, чем царапина. Вам понадобится хон для восстановления отверстия под поршень. В зависимости от глубины царапины, чтобы вернуть ей первоначальный вид, потребуется не больше двух проходов.
Редактировать:
Учитывая новый разрез, который вы предоставили, я сомневаюсь, что вы вообще заметите какие-либо проблемы. Если вы возьмёте что-то вроде наждачной бумаги и сгладите острые края царапины, то, вероятно, так будет лучше. Как вы и говорили, там нет уплотнителя, который мог бы тереться об неё. Единственное, что меня беспокоит, — это то, что царапина на корпусе суппорта может привести к появлению царапины на поршне. Если вы всё же решили убрать острые края царапины, убедитесь, что вы действительно хорошо очистили корпус суппорта. Там не должно быть песка или остатков металла, потому что это может привести к повреждению уплотнителей.