Вопрос
Помогите мне выставить по меткам коленчатый и распределительный валы Honda Pilot 2012 года выпуска
На самом деле я пытался провернуть коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы выровнять кривошип и кулачки. Я дошел до точки, где можно остановиться в любом направлении. Нужно ли снимать ремень?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95184/help-me-with-lining-up-my-2012-honda-pilot-crankshaft-and-camshaft
1
Если передний распределительный вал и коленчатый вал совмещены с метками ГРМ, а задний распределительный вал не совмещён, вам придётся снять ремень ГРМ, чтобы совместить его, так что да, снимите ремень. Только не поворачивайте коленчатый вал, когда ремень снят. Я имею в виду, что если вам нужно немного повернуть коленчатый вал, чтобы он совпал с меткой ГРМ, то всё в порядке. Несколько градусов в любую сторону никому не повредят. Также не забудьте закрепить гидравлический натяжитель. Так вам будет проще собрать всё обратно.