Вопрос

Сложно ли выровнять задний кривошип на Honda Pilot 2012 года выпуска

Коленчатый вал и передний распределительный вал совмещены, задний не совмещается при снятом ремне и выкрученных свечах зажигания. Нужно ли мне прилагать усилие или задний вал должен двигаться с усилием



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95185/is-it-hard-to-line-the-rear-crank-on-a-2012-honda-pilot

1 Комментарий

  1. Если при замене ремня ГРМ у вас возникли проблемы с выравниванием, ни в коем случае ничего не делайте силой. Так вы можете потратить 100 долларов на самостоятельную работу, а потом вам понадобится капитальный ремонт двигателя.


    Это заставляет меня задуматься о том, что вы подразумеваете под «принудительным открытием». Я не помню, как это работает в двигателях серии J, но на заднем распределительном валу может быть выступ, который открывает клапан (по крайней мере, один из выступов на одном из кулачков должен находиться в таком положении в любой момент во время вращения распределительного вала). Учитывая это, вы почувствуете некоторое сопротивление пружины клапана, которая давит на выступ кулачка, из-за чего его будет немного сложнее сдвинуть. Возможно, кулачок немного вышел из строя из-за давления клапанной пружины. При попытке повернуть его вы сможете осмотреть кулачки и клапаны, чтобы понять, в этом ли проблема.


Вы уже ответили на этот вопрос