Вопрос
В 2006 году я ехал домой на фургоне Kia Sedona, и у меня заглох двигатель. Пришлось вызывать эвакуатор. Двигатель завелся, но машина не хотела ехать
Вернувшись домой, я проверил искру и убедился, что она есть, но топливо не поступает. Тогда мы отсоединили провода от топливного насоса, но питание так и не появилось. Что мне делать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95187/2006-kia-sedona-van-was-driving-home-and-it-cut-off-and-had-to-get-it-towed-home
1
Если на топливный насос не подаётся питание, наиболее логичной причиной будет то, что реле топливного насоса либо не подаёт питание на насос (реле неисправно), либо на реле не подаётся питание (проблема с проводкой или ЭБУ).
Реле топливного насоса должно находиться в блоке предохранителей в моторном отсеке. Загляните под крышку, чтобы узнать, где оно расположено (это должно быть указано на схеме). Найдя его, проверьте, есть ли другое реле такой же формы/размера, и поменяйте их местами, чтобы проверить, работает ли насос. Если да, то всё в порядке, замените реле и продолжайте движение.
Если у вас нет другого реле, подобного этому, вы можете соединить контакты реле напрямую, чтобы обеспечить подачу питания. Обратите внимание, что это нужно делать при включенном зажигании. На задней стороне реле обычно есть небольшая схема, показывающая, как проходит ток. Соедините два контакта, на которые подается питание, а также контакт для провода, идущего к топливному насосу.
Второй способ проверить реле — подать на него питание напрямую (подойдёт любой источник на 12 В) и прислушаться к щелчку. Вам также понадобится помощник, чтобы проверить целостность цепи на других контактах, пока реле находится под напряжением. Если цепь цела, значит, проблема не в реле.
Если топливный насос по-прежнему не работает, подайте питание непосредственно на насос (через провода, идущие к насосу). Это нужно для того, чтобы убедиться, что проблема не в подаче питания. Если насос работает при прямом подключении, значит, он точно исправен.
Если ни один из этих признаков не указывает на неисправность какой-либо детали, значит, проблема либо в том, что ЭБУ не активирует реле, либо в проводке между реле и ЭБУ. Проводку можно проверить на целостность. Возможно, есть способы проверить ЭБУ на предмет управления топливным насосом, но я не знаю, как это сделать.