Вопрос
Коленчатый вал не вращается
Коленчатый вал Honda Pilot 2012 года перестал вращаться после замены ремня ГРМ. Можно ли провернуть его против часовой стрелки или снять ремень, чтобы провернуть распределительные валы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95165/crankshaft-won-t-rotate
1
Я так понимаю, вы заменили ремень, и теперь коленчатый вал вращается только до определённого момента, а потом останавливается? Что бы вы ни делали, не прилагайте чрезмерных усилий. И если вам «придётся» вращать его в обратном направлении, иногда приходится делать то, что нужно, даже если это не рекомендуется.
Нет, оставьте ремень на месте, чтобы вернуть его в то положение, с которого вы начали. Будем надеяться, что либо распределительные валы окажутся на своих местах, либо коленчатый вал. У вас должен быть двигатель серии J (3,5-литровый V6). Несколько лет назад я написал статью об этой процедуре на форуме для компании Internet Brands (не реклама, а полное раскрытие информации). Обратите внимание на правильные метки для установки распределительных валов, так как на зубчатых колесах их несколько и они могут ввести в заблуждение.